Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Любимые детские ладошки и лапочки, вырезанные из цветной бумаги – это огромный простор для полета фантазии. С помощью них можно создать уникальные подарки, открытки и композиции!Аппликации настолько просты в выполнении, что не требуют специального описания и тем более подготовки.

Все что нужно: цветная бумага, клей, карандаши, ножницы, краски (гуашь) и листок из детского альбома или бумага для черчения.

Мы тщательно выбирали работы, представленные в интернете, и предлагаем несколько самых удивительных вариантов – выбирайте любой и быстрее принимайтесь за дело, пока ножки и ручки вашего любимчика не подросли.

Нежный колокольчикВсего две ладошки и чуть-чуть фантазии.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Гномик зимойБумага, гуашь и немного ватыАппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения
Райская птичкаХвост – ладошки, туловище состоит из двух лапочек, остальное дорисовываем.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Чудо-юдо15 белых ладошек; 3-4 желтых. Фантазия малыша сделает все остальное.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения
Милый ежик6-8 разноцветных ладошек; немного бумаги для мордочки и вдохновение.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения ОсьминожкиЛадошки, краски, разноцветные рыбки из бумаги и другие обитатели моря.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения
ЕлочкаЛист бумаги, ладошки, краскиАппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Новогодняя красавицаБархатная бумага, фольга для звезды, старые бусинкиАппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения
Солнышко25-30 ладошек солнечных цветов и круг, размером с блюдце.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения ПчелкаБумага, ладошки и детская фантазияАппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения
ОленёнокЛучше – бархатная бумага, две ладошки и лапочка для мордочки. Пакет для подаркаБумажный пакет, ладошки и чуть-чуть времени

Источник: http://345-games.ru/applikacii-iz-detskix-ladoshek/

Поделки из цветных ладошек

Главная › Занятия, развитие детей

15.05.2015

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровожденияПриветствую вас, друзья! Многим деткам нравятся творческие занятия: рисование, лепка из пластилина, соленого теста, аппликации… Сегодня же я предлагаю сделать поделки и аппликации из детских ладошек! Мы с детками делали аппликации солнышко, лебедь и осьминожки из детских ладошек.

Аппликация из цветных ладошек делается очень легко. Из обрисованных детских ладошек создаем красивые аппликации солнца, птичек, животных, человечков, елки, снеговиков, цветы… Можно перечислять до бесконечности! Здесь безграничный полет фантазии.

Готовыми поделками из ладошек своими руками можно украсить интерьер квартиры. Мы аппликацию солнышко повесили в комнате на видном месте, чем дети очень гордятся, а аппликации лебедя, которые делали дети, я подписала (имя, возраст и дату создания) и положила в альбом на память.

Через несколько лет будет интересно посмотреть, какие маленькие ручки были у детей в 2 года у дочки и в 5 лет у сына.

Аппликация солнышко из детских ладошек

Что необходимо для поделки солнышко из ладошек:

  •  Картон желтый – основа нашей аппликации
  • Цветная бумага для создания лучиков солнышку
  • Шерстяные нитки — они потребуются, если вы захотите повесить поделку
  • Ножницы
  • Простой карандаш
  • Клей
  • Фломастеры, карандаши или мелки – чтобы нарисовать личико солнышку

Аппликация солнышко из цветных ладошек:

  1. Первым делом необходимо вырезать два одинаковых круга – основу нашего солнышка. Чем больше деток учувствуют в создании поделки солнышка, тем больше круг делаем. У меня дети делали каждый свою поделку, так что вырезали для них 4 одинаковых круга (по два круга каждому). Для того, чтобы круги были ровнее – обвела обычную банку из под какао.

    Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

  2. Далее приступаем к самому интересному этапу – обводим ладошки детей. Здесь самое главное, чтобы ребенок не двигал ручкой, тогда обвести ладошку не составит труда. У нас цветная бумага двухсторонняя, так что готовое солнце со всех сторон имело красивый внешний вид. Если вы раздумываете какую цветную бумагу выбрать – рекомендую двухстороннюю.
  3. Вырезаем ладошки. Чтобы процесс вырезания шел быстрее, можно положить несколько листов цветной бумаги в стопку и таким образом вырезать. У нас получилось по 6 ладошек Лене и Насте. Потом для дочи пришлось еще одну ладошку вырезать, так как не хватило, ручка маленькая.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения
  4. Смазываем «запястье» ладошки из цветной бумаги и приклеиваем к нашей основе для солнца, создавая ему разноцветные лучики.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровожденияАппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения
  5. Далее создаем петельку для нашего солнышка, чтобы его можно было повесить в комнате. Для этого отматываем шерстяную нитку (мы взяли желтую) складываем пополам, концы нитки располагаем на основе нашего солнца (на той стороне, которая будет внутри) и приклеиваем. Для прочности я поверх шерстяных ниток приклеила небольшую полоску цветной бумаги.
  6. Далее смазываем вторую часть основы нашего солнца и накладываем на первый круг таким образом, чтобы ладошки оказались между двумя кругами.
  7. Ну, вот наша аппликация солнышко почти готова. Остался небольшой штрих – нарисовать глазки, носик и веселую улыбку нашему солнышку.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Теперь поделка-аппликация солнышко из детских ладошек готова. Можно повесить ее в детской комнате, чтобы она радовало нас своим присутствием и согревала своими теплыми лучиками, когда за окном льет дождик, а по небу гуляют тучки.

Аппликация лебедь из детских ладошек

На поделке солнышко мы с детьми не остановились, уж очень им понравилось создавать поделки из ладошек, так что продолжили наше творчество. И следующим этапом у нас стала аппликация лебедь из детских ладошек.

Такой лебедь достаточно простой в исполнении и на его изготовление не потребуется много времени. Готовую поделку из ладошек, как я писала выше, можно подписать и сохранить на память.

Ведь детки так быстро растут, а маленькие ладошки останутся на память о том, какими они были малышами с крохотными ладошками, пальчиками.

Что необходимо для поделки из ладошек лебедь:

  • Цветной картон – основа, на которую будем наклеивать аппликацию. Мы взяли синего цвета.
  • Лист белой бумаги
  • Ножницы
  • Клей
  • Простой карандаш
  • Фломастеры, мелки, карандаши – для того, чтобы нарисовать клюв и глазки лебедь
  • Цветная бумага – если вы захотите клюв не рисовать, а приклеить из цветной бумаги

Аппликация лебедь из детских ладошек

  1. Первым делом, как и в предыдущей поделке, мы обводим детские ладошки. В этот раз нам потребуется лишь одна ладошка для создания поделки аппликации.
  2. Вырезаем ладошку ребенка.

    Мы вырезали две ладошки – одну для сына, одну для дочки

  3. Смазываем полученную заготовку ладошки клеем
  4. И приклеиваем ладошку к цветному картону.
  5. Остался завершающий штрих – рисуем глазки и клюв лебедю.
  6. Клюв, как я говорила выше, можно приклеить из цветной бумаги.

    Для этого вырезаем небольшой треугольник красного цвета, смазываем его клеем и приклеиваем.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Поделка-аппликация лебедь из детских ладошек готова.

Аппликации осьминожки ладошками

Аппликацию осьминожек ладошками дети делали полгода назад, но его тоже решила добавить в сегодняшнюю статью. Аппликация осьминожек делается достаточно легко.

В процессе ее выполнения сын сам учился обводить карандашом свою ладошку, пробовал самостоятельно вырезать детскими безопасными ножницами. Ну а в завершении наряжал осьминожку при помощи цветной бумаги и фломастеров.

У Настюшки в альбоме хранится такая же аппликация осьминожки из цветной бумаги, но ей уже я сама обводила ручку и вырезала, так как она пока маленькая и сама не умеет.

Что потребуется для аппликации осьминожки:

  • Белый лист
  • Цветная бумага
  • Ножницы
  • Клей
  • Простой карандаш

Аппликация осьминожки ладошками

  1. На листе цветной бумаги обводим простым карандашом детскую ладошку.
  2. Вырезаем ладошку из цветной бумаги.
  3. Заготовку цветной ладошки приклеиваем к белому листу.
  4. Рисуем глазки, носик, ротик осьминожке
  5. А дальше… даем волю фантазии ребенка.

    Можно наряжать осьминожку, приклеив бантик, шляпку, юбочку, штанишки, «вручить» аппликации осьминожки сумку или телефон, создав их из цветной бумаги либо нарисовав карандашами.

Аппликация осьминожка ладошками готова.Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

На сегодня у меня все. Надеюсь, вам и вашим деткам понравились поделки и аппликации из цветных детских ладошек: солнышко, лебедь, осьминожки.

Чтобы не пропустить новые интересные занятия для детей – подписывайтесь на обновления блога! Оля

Поделки из цветных ладошек Ссылка на основную публикацию Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Источник: https://7ya-mama.ru/podelki-iz-cvetnyx-ladoshek.html

Занятие по рисованию: «Весёлые ладошки»

  • Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
  • Оборудование: простой карандаш; набор гуашевых красок; кисти; палитра; баночки с водой; салфетки.
  • Ход работы:

Педагог: Сегодня я предлагаю вам новый способ рисования. Вы никогда так раньше не рисовали.

Мы будем обводить ладошки и придумывать из них интересные рисунки.(Далее занятие ведется с демонстрацией схем для рисования.)

Динозаврик-малышонокУлыбается спросонок:Мама рядом, папа рядом –

Что еще для счастья надо?

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Присмотритесь-ка получше:Это кактус. Он колючий.А когда дожди пойдут,

Все колючки расцветут.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Слониха слоненку цветы подарила,А после на ушко еще говорила:«Ты кушай получше, мой славный сынок,

Чтоб сильным, как папа, ты вырасти смог».

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Сколько звездочек на небе?Хоть одну достать бы мне бы,Не достанешь ни одну –

Будем лаять на Луну.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

На полянке есть пенек,Он не низок, не высок.Посмотрите-ка, ребятки,

Что растет на нем? Опятки!

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Сына папа-осьминог целый час догнать не мог.Еле-еле осьминожек успокоился немножко,Потому что надо спать,

Ножкам надо отдыхать.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Мчится быстро, со всех ногПод водой морской конек.Вот застрял в траве густой,

Я кричу: «Попался, стой!»

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Мы вместе с подружкой рисуем загадку,Ладошку, другую прижмем по порядку.Добавим кружков, украсим их снова –

И вот уже бабочка наша готова.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Распустился в чаще аленький цветок,Светит, как жар-птица каждый лепесток.Вот такое чудо. На моем листе

Оживает сказка в полной темноте.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Педагог:– А вы хотите попробовать? Внимательно посмотрите на свои руки. Приложите ладошку к листу бумаги. Поворачивайте её, подвигайте.- Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте! Наши ладошки могут превратиться в кого захотим! Придумали? Тогда прижимаем ладошку и обводим простым карандашом.- А затем дорисуйте недостающие детали.

  1. – Ну а теперь можно раскрасить свой рисунок при помощи карандашей, мелков или красок.
  2. Педагог:
  3. Ребята, мы немного устали, давайте отдохнем:Мы сегодня рисовали,Наши пальчики устали.Наши пальчики встряхнем
  4. Рисовать опять начнем.

Педагог: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. Ребятки, вам понравилось превращать ладошку? (Ответы детей). Сегодня мы устроим выставку, для того чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.

Вот какая выставка «весёлых ладошек» получилась у нас:

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/513-zanyatie-po-risovaniyu-lvesyolye-ladoshkir.html

Аппликация из ладошек в детском саду

Аппликация из ладошек в детском саду чаще всего принимает образ забавного персонажа или симпатичной, по-детски наивной и трогательной картинки.

Контуры детских ладошек  сами по себе вызывают всплеск положительных эмоций, особенно в сравнении с большими, привыкшими к труду ладонями взрослых.

Они напоминают нам, какими маленькими и неопытными ручками малыши стремятся познать необъятный, окружающий их, мир.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Аппликация из ладошек в детском саду

Аппликации из ладошек для детей особенно интересны потому, что ребятишкам очень нравится наблюдать за тем, как какое-то отражение их самих становится фрагментом поделки. С большим восторгом малыши обводят свои ручки, вырезают их из бумажного листа и превращают в неожиданные образы. Большой интерес вызывают у них образы животных, к которым дети всегда испытывают особую симпатию.

Например, в качестве аппликации из вырезанных ладошек, можно смастерить симпатичного ежика. В садике такая аппликация очень уместна потому, что в одной поделке можно будет использовать контуры ладошек нескольких детей, тем самым придав работе коллективный характер.

Приступаем!

На черном картонном листе белым мелком обводим ладошки малышей (один лист – одна ладошка).

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Обводим ладошку

Если лист намного больше ладошки. Разрезаем его несколько частей. Так будет удобнее раздавать заготовки малышам, чтобы они приступили к следующему этапу работы.

На этом следующем этапе мы предлагаем малышам вырезать свою ладошку из картона. Совсем маленьким ребятишкам нужно будет помочь.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Вырезаем ладошку

Для одного ежика нам понадобится четыре ладошки – их нужно будет уложить в виде веера. Если ладошки отличаются по размеру, раскладываем их так, чтобы общий контур напоминал контур колючей спинки ежика. Склеиваем ладошки между собой.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Нам понадобятся четыре ладошки

Из черного же картона вырезаем тело ежика – животик и головку с носиком.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Тельце и мордочка ежика

Приклеиваем тело к игольчатой спинке. Основа поделки готова.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Приклеиваем иголки из ладошек

Рисуем на мордочке ротик, используя гуашь или акриловую краску. Фломастеры и акварель на черном фоне не будут видны. Можно вырезать ротик из красной бумаги и приклеить.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Ротик

Из белой бумаги вырезаем следующий фрагмент картинки – глазик. Наклеиваем его на мордочку.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Глазик

Черным маркером рисуем зрачок. Можно вырезать зрачок из черной бумаги и тоже приклеить.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Черный зрачок

Теперь приступаем к украшению нашего ежика. Из зеленой бумаги вырезаем яблочко. Приклеиваем его.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Яблочко

К яблочку можно прикрепить зеленый листик.

Листик для яблочка

Из коричневой и белой бумаги делаем гриб-боровик, водружаем его на иголки ежика.

Грибок

Остается только небольшая, но важная деталь: лапки. Мы вырезаем их из черного картона, и приклеиваем к животику.

Аппликация из ладошек «Ежик»

Поделка готова!

Не забудьте сделать фото этой очаровательной аппликации вместе с ребятишками, работавшими над ее созданием, и поместите его в приемной вашей группы.

Источник: http://montessoriself.ru/applikatsiya-iz-ladoshek-v-detskom-sadu/

Поделки из ладошек

Одной из самых интересных и увлекательных техник детского творчества является создание поделок и аппликаций из детских ладошек. Такой вид деятельности в значительной мере раскрывает творческий потенциал ребенка и открывает возможности для духовного, эстетического и художественного развития.

Техника работы достаточно проста. Из обрисованных детских ладошек можно создать красивую аппликацию цветов, какой-нибудь птички или животного, снеговика или елки. Все зависит от вашего желания и фантазии.

Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Аппликация солнышко из детских ладошек

Для работы вам понадобится:

  • желтый картон;
  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • желтые шерстяные нитки.

Приступаем:

  1. Вырезаем из картона два круга необходимой величины.
  2. Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

  3. Прикладываем ладошку ребенка к листу цветной бумаги, обводим контур и вырезаем.
  4. Приклеиваем к одному кругу все вырезанные «ладошки» и заклеиваем вторым кругом с обратной стороны.
  5. Нарезаем для челки шерстяные нитки желтого цвета и приклеиваем.
  6. Из цветной бумаги вырезаем глазки, носик, ротик, бантики и веснушки в виде маленьких цветочков. И вот наше веселое и теплое солнышко готово!
  7. Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения
    Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения Аппликация из ладошек в детском саду для веселого времяпровождения

Аппликация лебедь из детских ладошек

Вам потребуется:

  • белая бумага;
  • белый картон;
  • ножницы;
  • клей;
  • простой карандаш.

Ход работы:

На картоне делаем набросок основы будущего лебедя и вырезаем его.

  1. Прикладываем руку ребенка к листу бумаги, обводим и вырезаем по контуру. Таких ладошек нам понадобится достаточно большое количество. Наклеиваем «ладошки» на подготовленную основу лебедя, размещая их в несколько рядов.

Вот такой примерно лебедь у вас должен получиться.

Поделка новогодняя елка из детских бумажных ладошек

Для работы подготовьте:

  • цветную бумагу;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • клей;
  • дырокол;
  • наклейки.

Приступаем к работе:

  1. Из бумаги зеленого цвета вырезаем примерно 8 детских «ладошек».
  2. На лист цветной бумаги приклеиваем рядами все вырезанные детали.
  3. У нас должна получиться елка.
  4. Теперь надо нашу елку нарядить. С помощью дырокола из цветной бумаги делаем конфетти.
  5. Намазываем клеем места на елке, где должны будут располагаться шарики и сверху насыпаем конфетти. Лишнее стряхиваем. В завершении приклеиваем подготовленный наклейки.

Наша красавица-елка готова!

Творите вместе со своими детками, ведь аппликация из ладошек не только развивает у ребенка мелку моторику, трудолюбие и внимательность, но и воспитывает в нем наблюдательность, упорство и воображение.

Источник: https://womanadvice.ru/podelki-iz-ladoshek

Аппликация в нетрадиционной технике «ладошки» мбдоу «липковский д/с «ласточка» воспитатель фадеева в.а. – презентация

1 АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ЛАДОШКИ» МБДОУ «Липковский д/с «Ласточка» воспитатель Фадеева В.А.

2 Мастер класс: Аппликация из «ладошек» Разнообразие работ из «ладошек»

3 Аппликация – это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой – образное отражение действительности. АППЛИКАЦИЯ (латин. applicatio – наклеиванье) – изготовление картины, рисунка, орнамента на платье посредством наложения частей, вырезанных из цветной бумаги, материи.

Аппликация – одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста. Умственному развитию; Речевому развитию; Формированию знаний о сенсорных эталонов; Ориентировке в пространстве; Развитию общей и мелкой моторики; Развитию личностных качеств; Развитию эстетических чувств.

АППЛИКАЦИЯ СПОСОБСТВУЕТ

4 Классификация аппликации. -по форме: плоская(все детали аппликации полностью наклеиваются на фон) объемная(детали не полностью наклеиваются на фоне и за счет этого создается объемное изображение).

5 -по цвету: монохромная( выполненная в одном цветовом сочетании) полимерная ( выполненная в ярком цветовом сочетании)

6 -по тематике декоративная(узор с изображением стилизованных цветов, птиц, животных). предметная аппликация(изображает различные отдельные предметы, людей или животных. сюжетная(выполняется по сказке, песне, рассказу, стихах).

7 В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изображать сюжет.

Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из разных материалов: вырезывание разными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе: приклеивания, пришивания. Формировать чувство цвета, знать основные цвета и их оттенки, овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания.

Формировать чувство формы, пропорций, композиции.

8 Правила безопасной работы с ножницами. Перед работой проверь исправность инструментов. Работай только исправными инструментами. Работай ножницами только на своем рабочем месте. Следи за движением лезвий во время работы

9 Ножницы клади кольцами к себе. Подавай ножницы кольцами вперед. Не оставляй ножницы открытыми. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Используй ножницы по назначению.

10 Правила безопасной работы с клеем. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

11 ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИ Самые первые инструменты, при помощи которых малыши могут создавать яркие и оригинальные шедевры, – это, конечно, крошечные ладошки.

Аппликация настолько многогранна и разнообразна, что её творческое воплощение ограничено лишь вашей фантазией! Сколько ладошек, столько прекрасно выполненных идей вы можете показать.

Творите, дерзайте, включайте воображение! У вас « золотые » ладошки!

12

13 «Ум ребенка – на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский

  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33

Источник: http://www.myshared.ru/slide/814474/

«Аппликация из ладошек»

  • I. Организационный момент
  • Цель этапа: мотивация учащихся
  • к учебной деятельности
  • Тихо сели, спинки прямо.
  • Все легонечко вздохнем,
  • Все к уроку вы готовы?
  • Тогда урок труда начнем!
  • А сейчас проверь дружок,
  • Ты готов начать урок?

– Я надеюсь, что все, что необходимо для сегодняшнего урока вы принесли.

И у вас у всех хорошее настроение. Я хочу пожелать вам, чтобы это настроение было у вас на протяжении всего урока.

  1. А поможет нам наш девиз:
  2. Мы – дружные,
  3. Мы – внимательные,
  4. Мы – старательные,
  5. У нас все получится!
  6. II. Актуализация знаний
  7. Цель этапа: сообщить учащимся знания об осенних изменениях в жизни растений.
  8. А сейчас послушайте загадку и
  9. скажите, о каком времени года здесь идет речь?
  10. Утром мы во двор идём -Листья сыплются дождём,Под ногами шелестят 

И летят, летят, летят…(Осень)

– Как листья осенью меняют свой цвет?

Словно волшебник, взмахом палочки, превращает лес в разноцветный мир. Если весной листья деревьев и растений зеленеют, то осенью они желтеют, а некоторые даже краснеют, приобретают багряный, фиолетовый цвет, создавая вокруг себя необъяснимую красоту, которую многие называют золотой осенью.

 Летом листья зеленые потому, что в них постоянно образуется хлорофилл (вещество которое придает листьям зеленый цвет). А вот с наступлением холодов, с уменьшением солнечного тепла и света хлорофилла образуется все меньше и листья бледнеют, увядают, теперь доминировать начинают другие красящие вещества в растении – желтые.

Поэтому с наступлением холодов листья желтеют и опадают.

  • – Еще одна загадка:
  • Его весной и летом
  • Мы видели одетым
  • А осенью с бедняжки
  • Сорвали все рубашки.
  • (правильно, дерево).
  • – Следующая загадка:

Ты весь мир обогреваешьИ усталости не знаешь,Улыбаешься в оконце,А зовут тебя все …(солнце).

  1. – И последняя загадка:
  2. Странный гость, стишок-загадка.
  3. Как-то вечером на дачу
  4. Гость пришел ко мне смешной,
  5. Смелый, стало быть в придачу,
  6. И немного озорной.
  7. Прогулялся вдоль забора,
  8. Задержался возле пня…
  9. Стал своим уж очень скоро.
  10. Но заметил тут меня!
  11. Сжался он, как только мог,
  12. Превратившись в колобок.
  13. На игольник стал похожим
  14. Угадали? Это… (ёж)
  15. Сейчас я прочту стихотворение, а вы попробуйте сами определить
  16. ТЕМУ нашего УРОКА
  17. стихотворение «Без чего?»
  18. Без чего
  19. Нельзя построить новый дом?
  20. Без чего
  21. Сосну не срубишь топором?
  22. Без чего
  23. Хлеба в полях не зашумят?
  24. Без чего
  25. Ракеты к звёздам не взлетят?
  26. Ты запомни это, ты запомни, друг:
  27. В каждом деле
  28. Обойтись нельзя

БЕЗ…………….. чего?( рук!!!)

  • Т.е наши ладошки, которые будут
  • помогать нам в нашей работе.
  • (ЦЕЛЬ:)
  • Давайте скажем чему мы сегодня должны научиться на уроке?

(правильно, ровно и аккуратно вырезать ладошки из цв. бумаги и составлять осеннюю композицию).

Но прежде, давайте посмотрим, что можно сделать при помощи них.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ).

III. Инструктаж по технике безопасности.

  1. Нам сегодня для работы понадобятся:
  2. – цветная бумага;
  3. – клей;
  4. – ножницы.
  5. Кто скажет как правильно нужно пользоваться этим режущим инструментом?
  6. — Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами. (Ответы детей)
  7. IV. Физкультминутка для глаз
  8. Цель: Снять напряжение с глаз, и мышечное наблюдение.
  9. Задание 1 группе: (дерево)
  10. Задание 2 группе: (солнце)
  11. Задание 3 группе: (ежа)
  12. Личностные: формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающим.
  13. знать основные моральные нормы поведения;
  14. соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;
  15. Коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
  16. слушать и понимать речь других;
  17. Личностные:
  18. – знать основные моральные нормы поведения;
  19. Познавательные:
  20. -формирование представления о красоте русской природы;
  21. – извлечение необходимой информации из рассказа учителя.
  22. -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
  23. Коммуникативные:
  24. -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
  25. – отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
  26. Личностные: мотивация учебной деятельности
  27. Регулятивные понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на технологическую карту, умение сопоставлять схему с рассказом учителя;
  28. Коммуникативные:
  29. слушать и понимать речь других;
  30. принимать участие в работе в группах.
  31. Слайд №1
  32. Слайд
  33. № 2
  34. Слайд
  35. № 3
  36. Слайд
  37. № 4

Источник: https://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/uroki/applikatsiia-iz-ladoshiek

Новые работы в технике «Аппликация из «ладошек»»

Весна- красна Елена Викторовна Ч. Картина, панно, рисунок, Педагогический опыт 6 КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ НАШЕГО КЛАССА. Мусилина Картина, панно, рисунок, Коллективная работа 5 Ёлочка Лено Коллективная работа, Поделка, изделие 1 1 Пингвинята Наталья1972 Картина, панно, рисунок 1
Новогодние веночки – детские работы Герменчук Светлана Александровна Поделка, изделие 6 24 Подарок маме Светлана Куриневская Картина, панно, рисунок 4 Открытка ко Дню Учителя! Люканезлюка Открытка 1 17 Лебеди Алина Зюзева Поделка, изделие 1
Голубь мира Людмила Егармина Внеклассная работа, Стенгазета, плакат 5 4 Коллективная работа букет тюльпанов… Алина Зюзева Картина, панно, рисунок 1 1 Аппликация с дошкольниками Oksana Kondrat Поделка, изделие 1 Девушка-ель Лено Картина, панно, рисунок 7
солнышко дружбы Рубцова Наталья Викторовна Поделка, изделие 1 3 Сюрприз учителю DiaRen Стенгазета, плакат 2 Стенгазета ко Дню Победы Лада Мазаева Стенгазета, плакат 6 6 Осень из ладошек Маргарита Андреевна Поделка, изделие 2 1
На тему “О пожарной безопасности… Евгеша Стенгазета, плакат 19 4 Карандашница и работа моей дочи Кристина Захарова Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие 3 4 Рисование ладошками ни-но-ч.ка. Картина, панно, рисунок, Раннее развитие 4 Детские рисунки с ребенком от года. ни-но-ч.ка. Раннее развитие 3
Волшебные ладошки-бабочки alissanna Поделка, изделие 2 Волшебные ладошки alissanna Картина, панно, рисунок 2 Подарок для мамы Ландыш_Мария Открытка, Поделка, изделие, Рама, паспарту 1 2 Лебеди Альбина81 Картина, панно, рисунок 4 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 25

Источник: https://stranamasterov.ru/taxonomy/term/612

Развлечение "Веселые ладошки", Кобитенко Людмила Николаевна, воспитатель

  • Веселые
    ладошки
  • Развлечение
    для детей средней группы
  • Действующие
    лица:

    Ведущая, Кошка (взрослые)

Музыкальный
зал украшен рисунками ладошек со смешными
и грустными мордашками, гирляндами из
детских разноцветных перчаток. На
центральной стене – смешные объемные
мордашки, сделанные из таких же перчаток.
Дети выходят в зал. Звучит веселая
музыка.

  1. Ведущая: Сколько
    здесь перчаток разных,
  2. Ярких
    и хороших!
  3. У
    кого же нынче праздник?
  4. Дети
    (отвечают): Праздник у ладошек!

Ведущая:
Верно, ребята, сегодня «Праздник ладошек».
Давайте покажем, что умеют делать наши
ладошки.

Танец
«Танец ладошек»

Мы
смешные малыши,

Вот
такие крошки! (Показывают, рука на
небольшом уровне от пола).

  • А
    у нас, у малышей,
  • Веселые
    ладошки. (Поднимают руки вверх)
  • Ладушки-ладушки,
  • Веселые
    ладошки! (Хлопают в ладоши, изображая
    «тарелочки»)
  • Умываться
    могут
  • Умные
    ладошки, (Дети изображают умывание)
  • Надевать
    умеют
  • Новые
    сапожки. (Надевают воображаемые сапожки)
  • Ладушки-ладошки,
  • Новые
    сапожки. (Хлопают в ладоши)
  • На
    прощанье помахать
  • Можем
    мы ладошкой, (Машут ладошкой)
  • В
    кулачок ладошку сжать (Сжимают ладонь
    в кулачок)
  • И
    погладить кошку! (Гладят воображаемую
    кошку)
  • Ладушки-ладошки,
  • И
    погладить кошку. (Хлопают в ладоши)
  • Танцевали
    крошки, (Дети выполняют «пружинку»)
  • Хлопали
    в ладошки (Хлопают)
  • Ой,
    болят ладошки…
  • Отдохнем
    немножко (Выставляют ручки вперед)
  • Ладушки-ладошки,
  • Отдохнем
    немножко! (Гладят по очереди то правую,
    то левую ладошку, кладут под щеку)
  • Ведущая: Покажите
    крошки,
  • Мне
    свои ладошки.
  • Мы
    на празднике своем
  • Песенку
    про них споём.
  • Песня
    «Ладушки»

(русская
народная песня, обработка Г. Фрида).

  1. Ведущая: Две ладошки у меня (Показывает
    ладони)
  2. Мы
    с ладошками родня.
  3. Будем с ними мы играть,
  4. Будем
    пальчики считать. (Загибают
    пальцы по очереди)
  5. Раз,
    два, три, четыре, пять,
  6. Посчитаем
    мы опять.
  7. Раз,
    два, три, четыре,
  8. Вместе
    весело играть! (Хлопают в ладоши)
  9. Слышится
    жалобное мяуканье.
  10. Ведущая: Ой-ой-ой,
    ой, ой-ой-ой!
  11. Кто-то
    плачет за стеной!
  12. Появляется
    кошка.
  13. Кошка: Плачет тётя Кошка:
  14. Где
    мои ладошки,
  15. С
    белыми носочками,
  16. С
    чудо-коготочками?
  17. Под
    дождём бежала,
  18. В
    лужи наступала.
  19. Бедная,
    несчастная,

Я
их потеряла!..

  • Ведущая: Под
    дождём бежала?
  • В
    лужи наступала?
  • Ты
    свои ладошки.
  • Кошка,
    не узнала!
  • Вот
    они, прекрасные,
  • Только…
    очень грязные!
  • Ребята,
    что нужно сделать кошке, чтобы узнать
    свои ладошки?
  • Правильно,
    их нужно хорошо вымыть!
  • Кошка: Язычком
    умою я свои ладошки,
  • И
    для них устрою праздник я хороший!
  • Кошка
    показывает, как она язычком моет лапки.
  • Ведущая: Дети, покажем, как кошечка моет свои
    лапки!
  • Артикуляционное
    упражнение
  • «Киска
    умывается»: улыбнуться, слегка приоткрыть
    рот и производить движение языком
    вперёд-назад.
  • Ведущая: А
    теперь наш Язычок
  • Моет
    нёбо-потолок. (Максимально
    открыть рот; проводить широким языком
    по нёбу вперёд-назад)
  • Время
    даром не теряет;
  • Губы-двери
    открывает. (Рот
    открыть и не закрывать; сделать язык
    широким, «обнять» языком всю верхнюю
    губу, облизать её)
  • Чистит
    стены – это щёки,
  • Взял
    щетинистые щётки. (Проводить
    языком по внутренней стороне щёк,
    массируя их)
  • Пальчиковая
    игра с пением «Котята»
  • У
    кошечки нашей есть десять котят,
  • (Ладони
    сомкнуты, пальцы разведены)
  • Сейчас
    все котята по паром стоят:
  • (Покачивают
    руками, не разъединяя их)
  • Два
    толстых, два ловких, два длинных, два
    хитрых,
  • Два
    маленьких самых и самых красивых.
  • (Постукивают
    соответствующими пальцами друг о друга,
    от большого к мизинцу)

Кошка: Молодцы,
ребята!А
я вам тожехочу
о весёлой игре рассказать! Ваши ладошки
умеют хлопать? А шлёпать? Моя игра так
и называется: «Хлопай, шлёпай».

Ведущая: хорошо играли! А наши ладошки могут и
«окошком», и «лужком», и «дорожкой».

  1. Игровой
    массаж «Ладошка»
  2. Твоя
    ладошка – это пруд,
  3. По
    ней кораблики плывут. (Медленно водить
    согнутым указательным
  4. пальцем
    по ладони)
  5. Твоя
    ладошка – как лужок,
  6. А
    сверху падает снежок. (Дотрагивается
    кончиками пальцев до ладони)
  7. Твоя
    ладошка – как тетрадь,
  8. В
    тетради можно рисовать. (Указательным
    пальцем «нарисовать» по
  9. ладошке)
  10. Твоя
    ладошка как – окно,
  11. Его
    помыть пора давно! (Потереть ладошку
    пальцами, сжатыми в
  12. кулак)
  13. Твоя ладошка – как дорожка,
  14. А
    по дорожке ходят кошки. (Осторожно
    переступать пальцами другой руки)
  15. Ведущая: Отдохнули мы немножко,
  16. Снова
    хлопаем в ладошки!

Песня
«Хлопки в ладошки» (муз. В. Агафонникова).

  • Тень-тень,
    потетень,
  • Села
    кошка под плетень.
  • Налетели
    воробьи,
  • Хлопни
    им в ладошки.
  • Улетайте,
    воробьи!
  • Берегитесь
    кошки!
  • Посмотрите,
    ребята кто к нам прилетел!

Показывает
детям воробья. Давайте мы с ним поиграем: .

Игра
«Воробушки и кошка»

Воробушек
улетел, испугался кошки. Посмотрите,
что он потерял! (Показываю детям пёрышко.) А мы с вами пёрышком поиграем. (Раздаю
детям пёрышки).

  1. Игра
    «Пёрышко»
  2. Смотрите,
    смотрите, что я принесла!
  3. Смотрите,
    какое перо я нашла!
  4. Оно
    по ладошке тихонько ползёт,
  5. Сначала
    по кругу, а после вперёд.
  6. По
    ручке оно до плеча доползёт,
  7. И
    щёчку оно очень нежно ласкает.

Куда
полетит? Интересный вопрос?

  • Перо
    прилетело на маленький нос!
  • Потом
    эти ушки перо гладить хочет:
  • Одно
    и другое немножко щекочет.
  • Но
    пёрышку надо теперь отдыхать,
  • Оно
    улетает в карман отдыхать.
  • Посмотрите,
    на окошке
  • Улыбаются
    ладошки.
  • Красивые,
    удаленькие.
  • Большие
    или маленькие?

Обращаю
внимание на ладошки из цветной бумаги,
прикрепленные к стеклу скотчем. Дети
отвечают на вопросы ведущего.

  1. Верно,
    ребята, на окошке большие ладошки,
  2. А
    у вас – маленькие.
  3. Скучают
    на окошке
  4. Огромные
    ладошки.
  5. Хотят,
    чтоб рядом крошки
  6. Смеялись
    на окошке.
  7. Большие
    ладошки – мамины,
  8. А
    рядом – детские, маленькие.
  9. А
    ладошки у ребят ещё и рисовать умеют!
  10. Игра
    с пением «Рисование»
  11. Дети
    выполняют движения указательными
    пальцами в соответствии с текстом. Можно
    рисовать на столе, коленях, полу, животе…
  12. Мы
    кружок нарисовали,
  13. Наши
    пальчики устали,
  14. Мы
    руками потрясём,
  15. Рисовать
    опять начнём.
  16. Мы
    черту нарисовали…
  17. Мы
    волну нарисовали…
  18. Точки
    мы нарисовали…
  19. Ребята,
    давайте нарисуем свои ладошки на бумаге,
    затем вырежем и украсим окошко детскими
    ладошками.

Дети
вместе со взрослыми прикладывают свои
ладошки к листу бумаги, обводят их,
вырезают, крепят липкой лентой к стеклу.
Кошка всё это время хвалит ребят, помогает
им советами.

  • Мы
    ладошки обвели,
  • Вырезали,
    как могли,
  • Мы
    окошки украшали,
  • Но
    давно не танцевали.

Давайте
потанцуем и покажем, что же умеют делать
наши ладошки. А чтобы ладошки были
весёлыми, мы им сейчас улыбки нарисуем!
(Ведущая,
Кошка и музыкальный руководитель рисуют
улыбки косметическим карандашом прямо
на руках детей; при желании можно
нарисовать и глазки, и носик, ладошки
получатся очень весёлыми).
Какие
у ребят красивые ладошки, так и хочется
потанцевать!

Таней
«Покажи ладошки!»
– по показу педагога.

  1. Кошка: Мы от танца отдохнём,
  2. Присядем
    и играть начнём.
  3. Игра
    « Что умеют ручки»
  4. Ведущая
    и Кошка задают вопросы, дети показывают
    ладошками ответы.
  5. Что
    делают ручки, когда мы встречаемся?
  6. Что
    делают ручки, когда мы прощаемся?
  7. А
    если оленя хотим показать?
  8. А
    если, как зайки хотим поскакать?
  9. А
    воду ладошками как набирают?
  10. А
    как, покажите, на скрипке играют?
  11. А
    в двери как будем ладошкой стучать?
  12. А
    как показать, если надо молчать?
  13. А
    как будем строго мы пальцем грозить?
  14. Как
    можно ладошкой себя похвалить?
  15. Молодцы!
  16. Веселая
    вышла, ребята, игра.
  17. Давайте
    же скажем: ладошкам – ура!
  18. Кошка: Вы,
    ладошки, отдыхайте
  19. И
    сюрпризы получайте.
  20. Что
    в ладошки положу –
  21. Никому
    я не скажу.
  22. Это
    будет наш секрет
  23. И
    от кошечки – привет!
  24. Детям
    раскладывают в подставленные ладошки
    маленькие сюрпризы.
  25. Кошка: До
    свидания, друзья, до свидания!
  26. Помашите
    мне ладошкой на прощанье!

Источник: http://colokolchik.ucoz.ru/publ/metodichskie_razrabotki/vospitateli/razvlechenie_v_srednej_gruppe_quot_veselye_ladoshki_quot_vospitatel_kobitenko_l_n/7-1-0-31

Ссылка на основную публикацию