Главная / Мода и стиль / Платья
В новом сезоне стилисты советуют обратить внимание на расклешенное платье, крой которого выставляет фигуру в выгодном свете. Моделированием занимаются многие известные и малоизвестные модные дома, поэтому в гардеробе у женщин появляются модели с разным исполнением юбки.
Клеш формирует утонченный силуэт, в котором леди способна блистать и наполнять окружающих радостным настроением. Удачное сочетание трапециевидного низа говорит о том, что атрибут помогает создавать совершенную фигуру без видимых недостатков.
Модели расклешенных платьев
Очевидно, что элемент гардероба не имеет недостатков, лишь только достоинства, которые платье клеш способно подчеркнуть. Популярными являются фасоны, стремящиеся сделать силуэт более женственным, очаровательным. Выигрывают варианты, в оформлении которых участвует дорогой и качественный текстиль. Вещь держит форму, юбка стоит колокольчиком, показывая всю красоту расклешенного покроя.
Дизайнеры уже давно используют изделие как базу для полета творческой фантазии, снабжают его дополнительными элементами, декором. Подбирают оптимальный вариант с низом клеш от талии, украшают оборкой, воланами. Обыгрывают старые фасоны в традиционном исполнении в комплекте со стильными штучками, так что появляются новые варианты плиссе и многослойность.
Свободный крой
Один из свежих фасонов, появившийся относительно недавно, имеет свободный крой. Дизайнеры по-разному называют произведение: A-образный силуэт, клеш с завышенной талией. Все они, способны визуально изменить контуры, добиться точеной фигуры, убрав недочеты. Платье не стесняет движений. Оно абсолютно свободное и часто дополняется расклешенными рукавами.
Вариантов оформления много, и каждый вносит в изделие свой мотив. Можно добиться одновременно сочетания легкости и сдержанности, за счет моделирования рукава в комплекте с низом клеш.
Трапеция
Интересно выглядит наряд, выполненный в форме геометрической фигуры — трапеции. Его активно использовали в 50-х и 60-х годах, применяли к юбкам и платьям. Клеш на модели начинался чуть ниже лифа с завышенной талией, подобно стилю ретро. Подчеркнуть трапециевидный крой поможет платье с поясом, делая акцент на талии. Модель выигрышно смотрится во всех вариантах, особенно с длиною миди.
Клеш от груди
Аналогичным фасоном, смоделированным на базе платья клеш, можно считать ампир, который также начинает свой переход в юбку от груди. Расклешенные модели притягивают внимание, создают ощущения легкость и невесомости. Фасон открывает прекрасный вид ножек обладательницы, делает образ по-настоящему летним.
Клеш от груди не обязательно используется в нарядах для беременных. Он является наиболее встречающимся во многих фасонах: греческих платьях ампир, A-образных силуэтах. Платье, расклешенное от груди, имеет несколько отличительных характеристик. Верхний топ обтягивает грудь плотно прилегающей тканью, а ниже начинается плавно переходящая часть, юбка с различной степенью длины.
Сочетание данных элементов в изделии позволяет обладательницам непропорционального тела скрыть недостатки. Так уж сложилось, что некоторые девушки имеют широкие плечи и узкий таз, подобно пловчихам.
Приталенное платье с расклешенной юбкой дает возможность завуалировать особенность фигуры и выставить внешний облик в выгодном свете. Классический крой способствует правильной посадке фасона на силуэте.
Облик выглядит эффектно за счет расклешенного низа.
Клеш книзу
Ассоциативно со словом клеш книзу возникает образы с приветом из хиппи времен. Стиля, в котором мужчины носили брюки клеш, а женщины облачались в платья клеш с трапециевидным низом. Интересный покрой позволяет подчеркнуть прекрасную фигуру с плоским животом.
Укороченные варианты ложатся по ягодицам, открывая икры и верхнюю часть ног. Изумительным считают модели с использованием гладкого материала, повторяющего формы телосложения. Благодаря такой интерпретации можно подчеркнуть плоский живот и идеальные ягодицы, поэтому этот фасон могут себе позволить только девушки с идеальной фигурой.
Многослойные
Одним из трендов, который применяется с использованием платья клеш, является многослойность. Данное определение означает использование трех вещей для создания модного лука. Модель с применением тренда подразумевает наслаивание одного текстиля на другой или использование нескольких ярусов при оформлении платья.
Часто в качестве многослойного декора выступает длина юбки. Она может быть короче на 15 см от предыдущего слоя. Внешний вид напоминает воланы, расположенные друг за другом. Силуэт выглядит игриво и кокетливо, особенно с использованием в оформлении наряда кружева.
Ретро
Поскольку наряды с трапециевидным низом используются не только для ношения на праздничные мероприятия, с платьем клеш можно создать приличный комплект для работы.
Фасоны расклешенных платьев длины миди и чуть выше колен уместны в деловом стиле.
Ретро исполнение придаст образу элегантности, нотку кокетства, убрав обязательства носить только строгие формы и четкие линии футляра и юбки-карандаша.
Сегодня в офисном дресс-коде приветствуются изделия с клеш юбкой из коттона и плотного трикотажа. Стоит отметить, что именно длина миди позволяет соблюдать правила деловой этики, в которой не нарушается грань между партнерскими отношениями и флиртом.
Огромный выбор расцветок с применением серых, коричневых и синих цветов позволяет выбрать современные комплекты в сочетании с пиджаком на каждый день. Популярными являются модели с длинным рукавом, в которых есть четкая линия плеча и неглубокий вырез горловины.
Плиссе
Настоящий фурор произвели нежные модели с использованием легкого текстиля и юбки в мелкую складочку. Плиссе становится снова актуальным, но внешний вид имеет огромную разницу в сравнении с предшественниками современных плиссированных платьев. Популярной является модель, выполненная с применением кружева и юбки клеш с плиссировкой.
Для романтического вечера вариант с гипюровым верхом на непрозрачной подкладке, поясом и юбкой от талии станет незаменимым. На фото представлены удачные сочетания текстиля в тандеме с платьем и юбкой плиссе.
Часто модницы используют данное исполнение для выдержки дресс-кода в деловом стиле. Небольшой рукав и округлый вырез горловины позволяет носить одеяние на разные мероприятия, конференции, деловые встречи и переговоры. Дизайнеры используют колокол для отображения многогранности варианта клеш для того, чтоб раскрыть платье в одном направлении.
Из наиболее удачных фасонов, скрывающих фигуру в форме «яблока», считают платье колокол. Вещь обладает расклешенной юбкой и выточками, расположенными на спине и под грудью. Атрибут создает эффект утяжки, благодаря верхней части изделия. Нижний блок с юбкой колокол дополняет облик, и силуэт становится грациозным.
Ткани для платьев клеш
С помощью текстиля можно придать силуэту утонченности и шарма. Он способен отобразить то настроение, которое желает передать девушка, загадочность, кокетство и строгость – лаконичный выбор.
Великолепной тканью для создания трапециевидных фасонов считают трикотаж. Трикотажное платье расклешенное прекрасно подходит практически для всех сезонов года. Летом в нем не жарко, поскольку натуральное волокно пропускает воздух и хорошо впитывает влагу, исключая парниковый эффект. Зимой его используют для пошива моделей с длинным рукавом.
Знаменитые марки Зара и Остин обожают работать с коттоном. Для пошива моделей бренды используют материал с небольшим процентом эластана. Текстиль получает упругость, волокна становятся прочными и стойкими к потере формы и цвета. Поэтому даже окрашенные в яркие цвета платья остаются прежними после стирки.
К легкому и воздушному материалу, с которым получаются нежные модели, можно отнести шелк, шифон, органзу и атлас. С ними изделия получаются невесомыми, а силуэт не выглядит тяжелым. Но с данным текстилем стоит быть аккуратным, ведь тонкое плетение нитей уязвимо в местах швов и строчек.
Наряд предпочитают использовать для тождества и романтических встреч, а не для повседневного ношения.
Модные цвета
Цвет всегда считали отображением личного предпочтения, в котором особа проявляет себя и свой внутренний мир.
Повсеместное применение платьев клеш с использованием ультрамодного колора не дает гарантии эффектного образа, даже при наличии всех составляющих стильного комплекта.
Иногда черное платье с расклешенной юбкой смотрится намного лучше, нежели пестрая вещь с принтами и яркими вставками.
Стилисты отмечают, что красное платье, для формирования классического комплекта, модницы используют намного чаще, нежели строгий черный цвет. Для получения достойного наряда, стоит смотреть на цветотип и колор, который гармонирует с оттенком кожи и волос.
Бежевый и розовый цвет используется чаще в построении наряда для свиданий. На вечер с любимым женщины подыскивают вещи именно с такой расцветкой для проявления романтического настроя, а не воинственного.
С чем надеть расклешенное платье
Универсальный фасон подходит для ношения одеяния в разных сферах деятельности жизни девушки. Его надевают, собираясь в кино, на встречу с друзьями, используют на работу.
- В тандеме с платьем клеш прекрасно сочетаются блейзеры и пиджаки, при условии модели с расклешенной юбкой от талии.
Для пеших прогулок на воздухе стоит позаботиться о комфорте и подобрать обувь на низком ходу. Босоножки с вышивкой как яркие пятнышки станут достойной парой платью с однотонным цветом или небольшим орнаментом, расположенным на верхней части атрибута. Туфли на небольшом каблуке с закрытым носом сделают силуэт грациозным.
Слипы на толстой подошве интересно смотрятся с плиссированной юбкой.
Создавая комплект с использованием спортивной обуви, необходимо помнить о цветовом единстве ансамбля и гармонизации вещей по стилевому направлению.
Шнурки на кроссовках уместны будут к юбке, а к платью стилисты рекомендуют выбрать слипы на резинках или небольших декоративных замках.
Источник: https://zhurnal-lady.com/moda/platya/raskleshennoe/
Стильные расклешенные платья. 160 фото модных платьев-клеш
Стильные расклешенные платья. 160 фото модных платьев-клеш.
Одежда облегающих фасонов подходит только для фигуры идеальной. Но облегающие фасоны не универсальны. А расклешенные платья – это комфорт и всегда интересный образ. В подобном наряде каждая женщины ощущает себя романтичной, изысканной и воздушной.
Модели расклешенных платьев
Вариантов расклешенных платьев несколько. Давайте рассмотрим их. Для большей наглядности мы добавили большое количество фотографий коротких и длинных платьев модных фасонов.
Свободный крой
И первый – от плеча до низа свободный крой модели. Универсальное платье подходит обладательницам всем типов фигур и никаких движений не стеснит. Данная модель хороша не только на полных девушках. Стройные женщины воспринимаются в подобном платье сказочными феями, а пояс по талии добавляет недостающий объем, подчеркивая изящество фигуры.
Трапеция
Одним из самых демократичных фасонов остается трапеция. Они известны с шестидесятых годов прошлого столетия, и уже тогда стали суперпопулярными. В плечах модели максимально заужены, а в груди и книзу расширяются. Платья удобны, а во время ходьбы словно и не ощущаются.
Трапеция хороша и в летнем, и в более теплом вариантах. Для летних моделей ткани берут струящиеся, легкие, разнообразных расцветок. Из украшений – любые принты, даже кричащие. Зимние модели более плотные, созданы из шерсти, трикотажа. Выходные варианты создают из атласа, кружева либо других дорогих тканей.
Модели могут быть абсолютно различными. Есть короткие и длинные рукава, на три четверти, фонарики, крылышки, и есть фасоны с полным отсутствием рукавов. Вырезы – от треугольника либо округлого до лодочки, отложных воротничков, хомутов идо высоких стоек. Роль украшения могут выполнять накладные кармашки, объемные вышивки по краям рукавов и подола, банты-брошки на груди.
Трапеция – одежда мешковатая, но это не умаляет ее женственности. Главная задача – акцентирование внимание на самом нужном и надежно спрятать недостатки. Лаконичность кроя позволяет блестяще справиться с предназначением. Наряд удачен и для работы, если расцветка сдержанная, длина немного за колено. А к варианту рукавов никаких требований не выдвигается.
Клеш от груди
Фасон удачен и в вечерних нарядах «ампир», и в моделях сарафанов. Вечерние макси модели свободного кроя привлекают внимание к рукам и области декольте, а укороченное платье приковывает внимание к точеным ножкам.
Фасон с завышенной талией отвлечет от проблемных областей, скрыв небольшой животик. Удивительно эффектны модели из дорогих тканей. Очень удачно приколоть под грудью эффектную брошь либо выполнить отделку лентой.
А-силуэт – изобретение Кристобаля Баленсиага. Модель популярна до сих пор. Это один из вариантов трапеции. Облегающий лиф с плавным после него расширением книзу – это прекрасная возможность скрыть явно невыигрышные моменты фигуры.
А в свадебной моде наряды А-силуэта едва ли не самые популярные. Вне зависимости от разновидности телосложения наряд идеален для невесты любой комплекции. Простота с лаконичностью модели полностью компенсируется богатством аксессуаров. Одни из секретов успеха – легкомыслие фасона. Нет никаких жестких рамок, поэтому создать ансамбль нетрудно.
Облегающий лиф с расклешенной юбкой
Признанная классика кроя идеальна дли леди с выраженной талией. Но не стоит забывать, что особенно расклешенные юбки в ансамбле с обтягивающими лифами зрительно увеличивают ширину бедер. Чем воздушнее ткань, тем меньше эффект утяжеления. Полным дамам расклешенные наряды из плотных материалов противопоказаны.
Расклешенные книзу модели отличает облегающий до бедер силуэт, далее книзу следует плавное расширение. Модель обтягивает зоны живота и бедер, значит, носить такие варианты желательно дамам с ярко выраженной талией.
Многослойные
Подобные наряды смотрятся воздушными. Нижний плотный чехол может стать гармонировать с верхним слоем шифона либо кружева.
Ретро
Фасон солнце-клеш – ретро-стилистика. Внимание акцентировано на талии. Она кажется более тонкой. В тренде винтажные модели до колена и укороченные мини. Миди в ретро-стиле до сих пор актуальны и востребованы.
Платья-плиссе смотрятся весьма интересно. Особенно отличается вариант А-силуэта напоминающий школьную форму. Удивительно эффектная модель придется по душе юным модницам.
Колокол
Колокол – еще одни популярный тренд. Он надежно скорректирует и слишком узкие, и чрезмерно широкие бедра. Стройным девушкам рекомендуется носить модели «колокола» до колен (см. фото), чтобы получить недостающий объем и показать стройные ножки. Полные леди должны подбирать только непышные фасоны по колено либо немного за него.
Какие аксессуары выбирать
Расклешенные полностью модели хороши с удлиненными украшениями для шеи, зрительно вытягивающими силуэт. Фасоны А-силуэтов, с клешем от груди, гармонируют и с удлиненными ожерельями, и с укороченными колье.
Неплохо добавить к образу длинные серьги, чтобы привлечь внимание к шее. Такой аксессуар, как обувь допустима только элегантная, не добавляющая тяжести.
Приверженки оригинальности могут воспользоваться сандалиями в греческой стилистике золотых либо серебряных тонов.
С укороченными широкими нарядами выше колен обувь необходима изящная, ведь всеобщее внимание буквально приковано к ножкам. Расклешенные фасоны хороши тем, что предварительная тщательная примерка необязательна. И риск, что модель окажется не по фигуре, сведен к минимуму. Так что купит подобный брендовый наряд получится и в интернет-магазине со значительной скидкой.
Излишняя полнота в нарядах с клешем не бросается в глаза. Надежно маскируют такие платья и худобу. Так что этот вариант гарантирует идеальную фигуру.
С чем надеть расклешенное платье
Расклешенные модели гармонируют с жакетами, стильными пиджаками, джинсовками, кардиганами и болеро. Выбор определяет назначение одежды и фасон платья. Обувь – босоножки либо изящные модельные туфли на каблучках. Допустимы и удобные балетки.
В тренде яркость. Но спокойная сдержанность классики тоже актуальна. Клетка и цветочный принт в моде, а вечный леопард не утратил лидерских позиций. Расклешенные платья представляют все именитые бренды, так что не возникнет ни малейших сомнений в актуальности выбора.
А делать его необходимо в прямой зависимости от дресс-кода и желаемого впечатления. Для похода в театр идеален вариант черного наряда из струящихся шелка, атласа либо шифона.
Повседневная носка – вязаная модель, а для работы предпочтительнее подобрать однотонный вариант с умеренным клешем.
Популярна ли ретро-стилистика? Разумеется! А-силуэтное платье, лента в прическе бантом либо повязкой, туфельки на платформе либо широком каблучке и сумка типа «саквояж». Получился классический ретро-образ. Предпочтительны модели однотонные либо в клетку ли горох. Такие расцветки особенно близки к ретро.
Удачно вписывается в образ яркий платочек на шее, повязанный «а-ля пионерский галстук». Из обуви допустимы и балетки, и босоножки с высокой платформой, и ботильоны, и сапоги.
Под платье с укороченным рукавом можно поддеть водолазку либо блузку. Для работы подобный вариант допустим, а дополнят образ классические лодочки с колготками. Но длина наряда не должна быть вызывающей.
Как верхняя одежда удачны болеро, приталенные укороченные пальто, кожаные курточки. Платья со стандартными длинными рукавами неплохо гармонируют с меховыми жилетами.
Аксессуары, наиболее удачные с расклешенными моделями – это шейные платки и разнообразнейшие шарфы. Есть стильный и модный вариант замены поднадоевших шарфов – накладной воротник. К тому же образ получит свежие нотки, и никаких существенных трат делать не придется.
Позитивный настрой и женственность – это яркие крупных размеров бусы. Элегантности добавит длинная жемчужная нить. А особенно стильно выглядит наряд с удлиненными перчатками.
Расклешенное платье выручает всегда. Оно уместно повсюду, на встрече друзей, на романтичном свидании либо на официальном банкете в роскошном ресторане.
Расклешенные платья нынешнего сезона
Среди нарядных моделей в новом сезоне явно прослеживается тенденция к вытеснению платья-футляра расклешенными фасонами. Это объяснимо: фигура преподается в самом выгодном свете, а площади для изысканного декора становится больше. Так решили Дольче и Габбана и представили свой вариант наряда в стиле платья фигуристки.
Тонкие летящие ткани добавляют легкости, а главный акцент – на стилистику «шанель». Линия плеч получила скругленность. Но есть и варианты с открытыми плечами, и модели на одно плечо. Четко прослеживается отход от асимметрии. Но он постепенный, так что модели ассиметричные остаются в тренде. Среди расцветки – монохромность, яркие варианты есть, но они в меньшинстве.
В тренде будут классические черный, белый, бордовый, алый, фиолетовый и серебряный. Однако ощущения холода не возникает: строгость смягчают отделкой либо оригинальностью кроя. Все модели объединяет одно: они представляют обладательниц как говорящие вещи, имеющие свою историю. Понятно, что при таком подходе не выходит из моды ретро стиль и винтажные наряды.
Среди вечерних моделей популярны металлические и яркие солнечные расцветки. Популярны модели с расклешенным низом. Очень неплохо подобрать наряд средней длины. Он универсален, и в наступающем сезоне окажется самым трендовым. Ведь подобный наряд уместен в любой ситуации.
Популярны высокие разрезы и открытые спины. Разумеется, в модели должно быть что-то одно. Значит, свобода выбора сохраняется. Особенно по душе новые тренды придутся леди полным.
Расклешенные вечерние платья – идеальные варианты для них.
Очень стильно и выигрышно смотрится двухслойный вариант: для низа использован блестящий атлас, а верх – сдержанное изысканное кружево либо гипюр, приглушающий яркость атласа.
Ткани – матовые, с легким отливом. А длина – либо в пол, либо до щиколотки. То есть наиболее выигрышные для полных дам варианты. Но и стройные девушки найдут для себя подходящие модели. Ведь разнообразие расклешенных платьев настолько велико, что сложно не найти подходящий фасон.
Фото галерея модных платьев-клеш
Источник: https://www.raznoblog.com/women/2015/12/10/stilnie-rasklesennie-platja-160-foto-modnih-platjev-klesh/
Мк по пошиву нарядного платья и готовые выкройки для бжд размера сд/сд13/сг(новый)/nyid, средний бюст – бэйбики
Шить сарафаны и легкие платья из ситца. Вы полагаете, все это будет носится? Я полагаю, что все это следует шить! ©
Наступила весна, пусть пока только календарная, и я хочу сделать еще один подарок любителям шитья. Я подготовила комплект бесплатных готовых лекал и МК с описанием пошива очаровательного платья в размерах СД/СД13/СГ(новый)/nYID (средний бюст) Фигурный подрез и драпировка на груди делают посадку более универсальной и пригодной для кукол разных типов.
Уровень сложности пошива: средний.
Детали раскроя слева 2 детали в разворот полочка (передняя часть) справа спинка. В данном случае спинка сборная, этого требовала логика рисунка, при некрупном равномерном рисунке детали спинки цельные.
Юбка и воротник. Юбка — прямоугольник 22 см в ширину и 70-80 см в ширину в зависимости от толщины ткани подбора рисунка.
Детали подкладки лифа. При желании сам лиф тоже можно раскроить не с подрезом и драпировкой, с рельефными швами, как на подкладке.
Подкладка лифа
Скалывает и стачиваем рельефные швы со стороны менее лекальной линии, то есть выкладываем более прямую по более выгнутой и скалываем, обязательно соединяя насечку. Надсекаем припуски в наиболее лекальной части на глубину 3-4 мм, не доходя до шва стачивания 1,15 мм, расстояние между надсечками 6-8 мм.
Так выглядит перед подкладка передней части лифа после стачивания рельефных швов.
Выстрачиваем швы по лицу изделия, чтобы сделать швы более оформленными и плоскими
Стачиваем плечевые швы
По лицу изделия застрачиваем припуски плечевых швов в одну сторону.
Так выглядит готовая подкладка лифа
- Лиф
- Воротник
- Соединение лифа с подкладкой
- Юбка
- Соединение лифа и юбки
- Посадка на модели (СД/СД13)
- Лекала
- Спасибо, что заглянули Желаю скорой, теплой и солнечной весны!
по лекальной линии выстрачиваем шов сборки на расстоянии 6 мм от края между надсечками. Скалываем согласно нанесенной разметки. Обратить внимание, что сборка расположена только в определенных отрезках. Полностью сколотый лиф Вид с обратной стороны Стачиваем детали лифа, высекаем припуск в центре углом, удаляет строчку сборки Выстрачиваем по лицу шов стачивания. Обратить внимание, что при наличии крупного или выразительно рисунка, центральная часть лифа привлекает наибольшее внимание. Следить, чтобы рисунок в этой части был максимально целым и привлекательным. Скалываем плечевые швы Стачиваем плечевые швы, припуски разутюживаем плоско в обе стороны. Вид с изнанки Готовые лиф и подкладка, готовые к сборке Детали воротника обвести на куске ткани не вырезая (!) Сколоть по контуру булавками. Нижний слой воротника желательно делать из ткани потоньше. Выстрочить внешний контур воротника кроме линии горловины. Вырезать воротник. Я использую фигурные ножницы, они придают припускам большую мобильность на сгибах. Если таких ножниц нет, то просто надсечь припуски на лекальных срезах как на рельефах Вывернутый и приутюженный воротник Наколоть готовые детали воротника на горловину лифа лицом вверх Наметать Сколоть подклад и лиф по горловине и срезам застежки на спинке не доходя до низа 2,5-3 см. Стачать, углы высечь, припуски на горловине надсечь или вырезать фигурными ножницами. Сколоть линии проймы и стачать. Вывернуть конструкцию через просветы плечевых швов. Соединить боковые срезы подкладки лифа и основной детали лифа так, чтобы срезы проймы совпали точно (!). Стачать одной строчкой. Припуски в месте стыковки боковых швов и швов проймы высечь Общий вид лифа, соединенного с подкладом. Пройму выметать и приутюжить Обработать оверлоком или любым другим удобным способом, предохраняющим края от высыпания, боковые и нижний срез полотнища юбки. Нижний срез отвернуть на изнанку на ширину 6 мм и выстрочить по лицу. От центра полотнища юбки заложить и сколоть симметрично в обе стороны по 2 расходящиеся складки шириной 1,5 и 1 см последовательно От боковых срезов полотнища юбки заложить по 2 расходящиеся складки 1,5 и 1 см последовательно, при этом отступив от самих срезов по 3 см. Выстрочить верхний срез полотнища юбки на расстоянии 6 мм от края от одного бокового среза полотнища до другого. Полотнище посадить, присобирая часть юбки между группами складок Сложить детали лифа и юбки лицом на лицо так, чтобы совпали центры и боковые срезы деталей. При необходимости подкорректировать величину посадки юбки и сколоть от центра к краям Вид со стороны лифа Стачать, убрать строчку сборки. Заметать припуск в сторону лифа Вид с лица Обработать оверлоком или подогнуть внутрь талиевый сред подкладки. Застрочить нижние 2,5-3 см по срезам на спинке, оставленные для удобства обработки ранее. Наметать припуск талиевого среза подклада. Выстрочить по лицу шов соединения лифа и юбки, закрепляя тем самым талиевый срез подкладки. Сколоть и стачать средний шов юбки сзади не доходя до линии талии 3 см. Шов плоско разутюжить. Платье вывернуть, отутюжить и пришить застежку (крючки, пуговицы, кнопки по желанию) Лекала полностью готовы к использованию. Лекала включают в себя припуски, при перенесении на ткань контуры нужно просто обвести. Все припуски равны 5мм. На листе с лекалами расположена масштабная шкала с разметкой 1 и 5 см. На фликре фото дано в большом разрешении. Юбка: прямоугольник 22 см в ширину и 70-80 см в длину, в зависимости от толщины ткани и подбора рисунка. Вы можете купить одежду для кукол в Шопике
Источник: https://babiki.ru/blog/vykroiki-kukly-devushki/67091.html
Платье с облегающим лифом и присборенной юбкой (выкройка – схема) – «Ретро стиль, мода и шитье»
Подробности Категория: Платья Опубликовано 23.04.2013 22:40 Просмотров: 66675
![]() |
Эскиз данной модели был подготовлен художником – модельером Л. Мартьяновой и представлен в советском печатном издании общесоюзного дома моделей, посвященном шитью в домашних условиях «Я шью сама».
Данный фасон платья является достаточно характерным для своего времени. Мода на такие платья в СССР пришлась на 60-е годы.
Она была наполнена легкими отголосками диоровского нью-лука и свободным жизнерадостным настроением американского пин-апа, который нашел свое концентрированное выражение в модном тогда течении стиляг.
Однако, представленное платье – это женственность и элегантность без провокаций. Оно в меру оригинальное, в меру игривое, с в меру облегающим лифом и достаточно, но не слишком пышной юбкой.
Возможно, именно поэтому мода на такое стильное ретро платье снова вернулась, так как оно отлично впишется в гардероб современной женщины, при этом его можно будет одевать не только на ретро-вечеринки, но и прекрасно сочетать с современными одеждой и аксессуарами.
Описание фасона: платье без рукавов с лифом, отрезным ниже линии талии. Лиф плотно облегает фигуру. Юбка – прямая и широкая, густо собранная у талии. Низ юбки заложен складками. Длина юбки – за колено. Верх платья – закрытый с неглубокой горловиной.
Как смоделировать данный фасон: выкройка – схема дана на 48 размер, на пропорционально сложенную фигуру. При необходимости можно воспользоваться своими мерками, но в этом случае требуется примерка. При раскрое ткани необходимо сделать припуски на швы и подгибки. При необходимости в шов спинки можно вставить застежку молнию.
Некоторые измерения трудно сделать самостоятельно. Поэтому для контроля правильности размеров предлагаем вычислить соответствующие мерки для пропорциональной фигуры:
- Длина спины: рост : 10 х 2 + 6 см
- Например: 170 : 10 х2 + 6 = 40 см.
- Ширина спины: Полуобхват груди :3 + 2.5см
Например: (48 : 3) + 2.5 = 18.5 см
Выкройка – схема:
Расход материала: при ширине ткани 1м. 50см. потребуется длина юбки, длина лифа, прибавки на швы и подгибку. При пошиве такого платья из клетчатой ткани необходимо учитывать особенности расхода для пошива клетчатой ткани. Об особенностях расхода обычного и специфического материала можно почитать в статье «Нормы расхода материала при пошиве изделий».
Для какой фигуры рекомендована: фасон может быть рекомендован женщинам скорее со стройной фигурой. Для женщин с пышными формами не рекомендуются платья с отрезной линией талии и силуэтом, расширяющимся от линии талии.
Какой материал предпочтителен для пошива: для такого платья лучше всего использовать легкие плательные ткани вискозные или шелковые. Однако, такое платье можно выполнить и из более плотного материала, тогда оно может выступать как отличный офисный вариант при нестрогом дресс-коде.
Уровень сложности при пошиве: фасон относится к среднему уровню сложности. Необходим некоторый опыт пошива одежды.
С какими одеждой и аксессуарами можно комбинировать: данное платье можно дополнить тонким ярким поясом. К этому платью отлично подойдет болеро или короткий и сильно приталенный жакет.
Туфли на высоком каблуке придадут такому платью эффектный и нарядный вид, однако его можно одевать и с лодочками на низком каблуке. В таком случае образ получается более романтический и легкий.
Если платье из однотонной ткани, то к нему отлично подойдет крупная бижутерия.
Данный фасон можно немного видоизменять в зависимости от вашего желания. В моде встречались такие вариации этого фасона как, например, с плиссированной юбкой, юбкой с воланами, с измененным вырезом горловины и добавленными к ней декоративными деталями в виде оригинальных цветов и бантов.
Если Вам понравилась статья посоветуйте её друзьям
Источник: https://viktorianna.ru/modeliodezdi/platya/platje-s-oblegajuschil-lifom
Нарядное летнее платье
На рис. 199 изображено летнее платье из легкой набивной ткани. Платье имеет лиф, плотно облегающий фигуру. На лифе полочки – сборка. Рукав короткий – втачной. Юбка-клеш с веерообразной встречной складкой спереди и двумя складками сзади. Узкий пояс подчеркивает линию талии. Для построения чертежа выкройки даны следующие мерки (в см): – длина юбки – 75 – длина полочки до талии – 44 – глубина проймы – 19 – длина спинки до талии – 40 – ширина спинки – 18 – окружность шеи – 18 – окружность груди – 48 – окружность талии – 76 – длина рукава – 20
Построение чертежа выкройки лифа платья
По данным мерки необходимо построить план чертежа выкройки, затем выкройку, как на рис. 200 – 201, где все отрезки обозначены цифрами. С изменением размера от 48-го может измениться план чертежа выкройки, все остальные отрезки постоянны до 52-го размера.
Рукав. На рис. 202 дан чертеж выкройки рукава. По данным мерки длины и ширины рукава построить план, на плане обозначить высоту оката, дополнительные точки оката рукава, которые могут быть постоянны до 52-го размера.
Построение чертежа выкройки юбки клеш Для построения чертежа выкройки юбки необходимо построить прямой угол, обозначить точку Т (рис. 203).
Радиус талии. От точки Т отложить вниз, вправо и по центру по 24 см и поставить точки Т1, Т2 и Т3. Эти точки соединить плавной кривой, как на рис. 203.
Длина юбки. От точки Т1 вверх отложить 2 см, обозначить точку Т4. Из точки Т4 провести к центру, то есть к точке Т2, плавную кривую.
Затем от точки Т1 вниз отложить по мерке длину юбки – 75 см, обозначить точку Н, из точки Т2 провести вниз прямую в 75 см, обозначить точку Н1. От точки Т3 вправо отложить 75 см, обозначить точку Н2.
Соединить плавной кривой точки Н, Н1 и Н2 – получим контур низа юбки.
Прибавка на складку. Из точек Т4 и Н провести влево прямые в 8 см, обозначить точки Т5 и Н3. Точку Н3 соединить прямой с точкой Т5. При желании сделать юбку пышной сзади необходимо от точки Т3 сделать прибавку на складки.
Примечание: Радиус талии юбки-клеш определяется так: нужно полную окружность талии разделить на 3,14. В данном примере: 76 : 3,14 = 24 см. Для того, чтобы юбка сзади не обвисала, необходимо спереди по линии талии юбки сделать вырез для талии на 2 см выше (то есть от точки Т1 отложить вверх 2 см и обозначить точку Т4).
Раскрой и технология пошива юбки-клеш Для юбки-клеш необходимо взять ткань, равную длине юбки плюс радиус талии, полученную длину умножить на два. В данном примере: 75 + 24 = 99 + 99 = 198 см. Сложив ткань вдвое, справа от угла наметить радиус для талии, от радиуса талии отложить длину юбки – 75 см. По линии длины юбки проложить крепкую наметку, по радиусу талии пришить парусинку. Внутрь юбки по косому направлению нити положить груз в 2 – 3 кг, за парусинку подвесить юбку на несколько часов. Затем проверить радиус талии, отметить длину юбки, только после такой обработки юбка во время носки не будет вытягиваться. Раскраивать лиф платья следует на вдвое сложенной ткани по долевой нити, с припусками на швы.
Приступая к пошиву платья, необходимо кокетку лифа сметать, приметать верх лифа к кокетке, сметать талевые вытачки спинки, сделать посадку плечевого контура спинки, затем сметать лиф по плечу, боку. На юбке заложить складки, приметать юбку к лифу, вметать один рукав. Сделать первую примерку. Если во время примерки никаких недостатков не будет обнаружено, платье можно строчить.
Источник: https://shei-sama.ru/publ/uchites_shit_vjazat_vyshivat/narjadnoe_letnee_plate/143-1-0-1944
Выкройка «платье клёш с рельефом»
Электронная выкройка «платье клёш с рельефом» 40-62
- Размеры: 40-52 и 52-62
- Формат файла: PDF в натуральную величину и без припусков на швы
- Цена: 2 $ (оплата в валюте страны покупателя)
- Уровень сложности шитья: простой – выкройка для начинающих кутюрье, осваивающих шитьё изделий из стретча.
- В комплект лекал платья клёш с рельефом входят (рис. 1):
- выкройки спинки – средняя и боковая части;
- выкройки полочки – средняя и боковая части;
- рукава для шитья изделий из стретча – обычный и беспосадочный, а также воротник «стойка».
Расход ткани в зависимости от размера составит от 230 до 330 см. Для более точного расчета следует выполнить предварительную раскладку лекал на ткани перед покупкой. Для этого подойдёт любой отрез, который у Вас есть.
Из чего сшить платье клёш с рельефом?
Для шитья этого платья подойдёт любая стретчевая ткань с малой или средней растяжимостью. Можно использовать как шерстяные ткани, так и синтетические.
- Инструкции
- Как выбрать размер без использования таблиц и снятия мерок
- Как купить выкройку
- Как распечатать выкройку в домашних условиях в натуральную величину на листах формата А4
- Как собрать выкройку после распечатки
- Готовые выкройки платьев и верхней одежды в натуральную величину скачать бесплатно
Крой и шитьё платья клёш с рельефом мало отличается от кроя и шитья подобных моделей. Подробное описание Вы можете прочесть на сайте Веры Ольховской по ссылкам, представленным ниже.
- См. как кроить и шить платье «Лолита»
- Платье с рельефами и карманами – подробное описание кроя и шитья в домашних условиях
- Рассмотрим лишь те моменты, которые отличаются.
- Например, шитьё платья из стретча можно упростить, есть шить его трикотажным швом на оверлоке, который позволяет одновременно стачивать и обмётывать срезы.
- При раскрое платья, которое будет пошиваться по такой технологии, припуски на швы не добавляются.
- См. подробнее о том какие швы используются при шитье изделий из стретча
- А также видео мастер класс как настроить оверлок и шить трикотаж
- Кроме трикотажного шва, Вам понадобится узкий зигзаг для изготовления воротника-стойки и для его втачивания.
- А вот втачивать рукав можно без вмётывания трикотажным швом.
- Смотрите видео мастер класс по шитью как втачать рукав без вмётывания
Разрез под застёжку «молнию» можно выполнить не «в разрезе», а в шве. Это упростит задачу начинающему домашнему кутюрье. Но, если у Вас будет шов впереди, добавьте для него в любом случае припуск 1 – 1,2 см.
Смотрите также видео по шитью чем заменить распошивалку при обработке низа
Источник: https://cuturie.com.ua/vikroieka-plate-klesh-s-relefom.html
Построение выкройки лифа платья: самый понятный способ для начинающих
Построение выкройки лифа платья: самый понятный способ для начинающих
Опубликовано в рубрике Построение выкроек своими руками
Построение выкройки мерником — простой способ получения своей выкройки-основы платья без формул, расчётов и измерений фигуры. Нужен только размер груди.
Здравствуйте, уважаемый читатель.
Давненько нашла на сезоне один простой метод построения выкройки лифа платья.
Дай, думаю, проверю эту выкройку и проведу анализ в программе — хороша ли она? Предупреждаю, что делиться буду своим личным опытом и могу где-то ошибаться.
Это способ построения «мерником». Вообще, способ простой. Удобно строить выкройку себе, например, потому как не нужно снимать большого количества мерок, а только одну.
Но как будет получаться построение для разных размеров? Насколько точная будет выкройка? Как будет «сидеть» вещь, сшитая по этой выкройке? Моя цель — найти вопросы на эти ответы.
Забегая вперёд, скажу, что использовать этот метод для построения выкройки на любые размеры можно. А если ввести дополнительные мерки в построение, то выкройку можно будет считать точной. Да и строится она не так мудрёно, как современные точные выкройки.
Но с учётом последующей примерки и корректировки на фигуре выкройка вполне себе хороша, особенно для новичков.
В этой выкройке вместо мерок применяется метод пропорций. Всё построение начинается с определения условной единицы — «мерника». Это 1/36 часть от половины обхвата груди.
Вся выкройка строится путём откладывания расстояний от точки до точки на разное количество «мерников».
В исходном чертеже только одно единственное значение отмеряется с помощью сантиметровой ленты: это мерка «длина спинки до талии». Снимается она так — сантиметровая лента проходит по позвоночнику — от седьмого шейного позвонка вниз до линии талии.
Я построила выкройку на свой размер и завела построение в программу «Ассоль. Доступная параметрика».
Программа может быстро размножить выкройку на все размеры или перестроить на любой выбранный. И когда я построила в программе большой размер — на обхват груди 140 см, то увидела один единственный существенный недостаток этой методики. Но исправляется он очень просто.
Итак, выкройку я построила, проанализировала и в конце статьи поделюсь с вами своими выводами и дополнениями к методике.
Вот само построение выкройки «мерником», которое было опубликовано любительницами шитья на сайте «Клуб сезон». Я только расписала всё построение по пунктам, чтобы вам было понятнее.
- Условные обозначения, используемые в тексте описания:
- Изображения стрелок: ⇐, ⇒, ⇑, ⇓ — указывают направление в построении точки — влево, вправо, вверх или вниз следует откладывать значение.
- М — мерник (1/36 полуобхвата груди)
1, 5, 22, 34 и другие — точки в чертеже, указывающие на количество мерников, заложенных в расстояние. Если в чертеже стоит цифра — она показывает количество мерников.
- Вот изображение чертежа выкройки: (кликните по нему,чтобы увеличить)
- Инструкция по изготовлению мерника и к построению выкройки:
На сезоне описано так: отрезать длинную полоску газеты, отмерить ею обхват груди, лишнее отрезать. Согнув полоску пополам, получим полуобхват груди.
Отрезать лишнее, оставив этот полуобхват. Потом нужно сгибать эту полоску несколько раз так, чтобы между сгибами получилось 36 равных отрезков. То есть: пополам, ещё пополам, втрое и так далее.
Но я строила эту выкройку в программе, по-этому такая полоска мне не нужна. Я сразу запрограммировала значение мерника как: Сг/36 (Половина обхвата груди/36 ). Например, если полный обхват груди 104 см, то «мерник» будет равен 1,44.
Всё построение ведётся от левого верхнего угла бумажного листа. Ставится первая точка А. От неё вниз и вправо откладываются первые точки. Почти все следующие точки откладываются от вертикали, проведённой из точки А.
- Интересный принцип у этого построения: как в детской головоломке — соедини точки и получи фигуру.
- Построение выкройки.
- Сетка чертежа.
1 — От точки А ⇓ отложить 1 ; 5; 6.8; 14; 19; 20; 22 (мерника — все откладываются от точки А). На линии и в чертеже сразу ставьте одноимённые точки.
- 2 — От точки А ⇒ 5 (мерников)
- 3 — От точки 1 ⇒ 34; 39
- 4 — От точки 39 ⇓ 1.3-
- 5 — От точки 1.3 ⇓ сантиметром отложить длину спинки до талии — единственное измерение в сантиметрах
6 — От полученной точки ⇐ провести горизонталь до пересечения с линией середины переда. Эта линия талии впоследствии будет талией только спинки. Для полочки в этой методике предусмотрено занижение талии полочки относительно спинки.
7 — От полученной точки пересечения линии талии спинки и середины переда отложите ⇓ 1.5 М и поставьте точку 1.5. Эта точка показывает линию талии переда.
Горловина полочки.
8 — От точки 5 на линии середины переда ⇓ 1М. Получили точку 6.
9 — Соедините точку 6 и точку 5 (которая на горизонтали 1) прямой линией. Разделив линию пополам, отложите перпендикулярно вниз 1.3 М. Получили точку 1.3. Оформите горловину плавной линией через точки: 6; 1.3; 5.
Горловина спинки.
Соединить точки 34 и 1.3 плавной кривой линией.
- Полочка.
- 10 — От точки 5 ⇒ 8; 13,5; 22,5 (мерников, все от точки 5)
- 11 — От точки 6,8 ⇒ 20,5 М
- 12 — От точки 14 ⇒ 15,5; 24,5
- 13 — От точки 19 ⇒ 7,5; 21 Из этих точек провести вверх перпендикуляры до пересечения с линией 14.
- 14 — От точки 20 ⇒ 32
- 15 — От точки 22 ⇒ 7,5; 13,5
- 16 — От точки 1,5 (которая ниже линии талии спинки на средней линии переда) ⇒ 6,5; 8,5
- 17 — На линии талии спинки от линии середины переда ⇒ 13; 14; 20; 22; 31; 33
- Нагрудная вытачка и плечевой шов переда.
18 — На линии 19 из точки 7,5 ⇑ начертите два луча через точки 8 и 13,5. Это предварительные стороны нагрудной вытачки.
19 — Соединяем точки 5 и 20,5 прямой временной линией.
20 — Разделите полученную прямую пополам и перпендикулярно ⇑ вверх из этой точки отложите 2М. Получили точку 2. Проведите плавную линию через точки 5; 2; 20,5.
21 — На пересечении правого луча нагрудной вытачки и этой кривой ставим точку. Назовите как хотите.
22 — На левом луче вытачки откладываем длину правой стороны вытачки. Ставим точку.
- 23 — Полученные верхние точки лучей вытачки соединяем соответственно: левый — с точкой 5, правый — с точкой 20,5.
- Плечевой шов и вытачка спинки.
- 24 — Соединяем вспомогательной прямой точки 34 и 22,5.
25 — От точки 34 влево по линии 3М. Ставим точку 3.
26 — От точки 3 ⇐ по линии ещё 1,3 М. Ставим точку 1,3. Это раствор вытачки спинки.
27 — От точки 3 вертикально ⇓ до пересечения с линией 5 проводим линию, ставим точку 5.
Примечание Е. Фоменковой: До линии 5 вытачка получается короткой. В этом случае я опустила перпендикуляр до линии 6.
28 — Из точки 5 два луча ⇑ через точки 3 и 1,3.
29 — От точки 1,3 на луче ⇑ 0,5 М. Ставим точку 0,5.
- 30 — Соединяем точки плавно: 22,5; 0,5; 34.
- 31 — На пересечении этой линии с лучом 5 — 3 ставим точку: это правая сторона вытачки.
- 32 — Концы сторон вытачки соединяем с точками 34 и 22,5
- Пройма.
- 33 — Из точек 15,5 и 24,5 опускаем перпендикуляры на линию 19.
- 34 — Из полученных точек проводим биссектрисы углов внутрь проймы и откладываем на них по 1,8 М на каждой.
35 — Точки 20,5 и 15,5 соединяем прямой. На середине этой линии проводим перпендикуляр влево-вверх и откладываем на нём 0,3 М.
Примечание Е. Фоменковой: если отложить не 0.3 М, а 0.6М, то линия проймы получится более плавной.
- 36 — Пройма переда: соединяем плавной красивой линией точки 20,5; 0,3; 15,5; 1,8; 21.
- Линия талии — боковой шов.
- 37 — Соединяем точки 21; 20; 22.
- 38 — Соединяем точки 7,5 и 8, 5.
- 39 -Соединяем точки 7,5 и 6,5 — это талиевая вытачка спинки.
- 40 — Соединяем вспомогательной прямой точки 8,5 и 20.
- 41 — Из точки 13 ⇓ проводим вспомогательную короткую линию.
42 — Строим вторую сторону дополнительной вытачки. От неё ⇒ достраиваем талию переда.
- 43 — На спинке понижение углов растворов вытачки -на 1/4 М.
- Если платье не отрезное по линии талии, то то её можно не оформлять.
- Мои выводы после первого осмотра готовой выкройки.
- Ну — ссс: чертёж лифа по методике «мерником» я построила и решила проверить его на точность.
- Навскидку: так как чертёж мой на 52 размер, то я примерно знаю, что важные ключевые измерения такие:
Длина переда до талии должна получиться 46 см — на чертеже получилось 46, 24 см — это хорошо. Почти совпало.
Высота груди должна быть 30 см, а вышло 27, 44 см. Погрешность есть — 2, 6 см.
Спинка строилась и так по реальной мерке.
Глубина проймы, в этой методике привязана к высоте груди. В принципе — правильный момент. Мои наблюдения тоже показывают, что часто глубина проймы находится примерно на уровне высоты груди.
Глубины растворов вытачек талии спинки и переда привязаны к общему размеру груди. Получается, что чем больше размер — тем глубже раствор вытачек? Тут надо подумать — правильно ли это.
Чертёж мерником на 52 размер
Также выяснила, какая в построение заложена прибавка на свободу облегания: примерно 3М на половину обхвата груди. Это удобно.
Для 52 размера выкройки — разворот чертежа 56, 33 см — с прибавкой.
Дальше я размножаю выкройку на несколько размеров. Меня интересует, насколько точной окажется выкройка в очень большом размере — например, при полном обхвате груди 140 см. Результат интересный — сразу стало видно, что вершины вытачек талии спинки и переда сползли вниз.
Также длина переда до талии увеличивается только в сторону низа. Это не совсем правильно. Хочу разобраться, почему. На фото ниже градация лекал. Самый большой я нарочно ввела с большим отрывом от основной группы. Этот чертёж синего цвета (а самый малый чертёж — это на полный обват груди 104 см):
- Градация — размножение выкройки, полученной данным методом построения
- Вот что показали мерки чертежа для размера 140 см полный обхват груди:
- Высота груди получилась 36, 94 см, а должна быть 40 см примерно — 3 см не хватает.
Длина переда до талии получилась 47, 99 см, а нужно 50,6 см. Тоже не хватает почти 3 см.
Итак, вывод: пропорциональный метод построения выкройки «мерником» хорош и мне понравился!
Да — несмотря на погрешности в полученных выкройках.
Плечи получаются большие — нужно убирать около 2.5 см. Глубина нагрудной вытачки мелковата. Если шить более прилегающее изделие — то её нужно забирать побольше. Прибавку, заложенную в построение, тоже нужно будет убирать, если изделие будет прилегающим.
- Для сравнения выкройки «мерником» и «облипки» живой фигуры, я построила точный чертёж — развёртку выкройки в программе оптитекс на фигуру 52 размера и наложила на полученный чертёж выкройку «мерником»:
- Наложение выкройки мерником (чертёж жёлтого цвета) на выкройку — «облипку», снятую с манекена в 3D программе — оптитекс
- Как видите, прибавка на свободу облегания, заложенная в построение мерником, дислоцируется в спинке.
- От этого на примерках всё лишнее обычно под проймами на спинке.
Есть ещё большая разница в длине переда до талии. Но я бы на это критично смотреть не стала, так как моя выкройка «облипка» на рост 176. А мерник — на 164.
В целом, плюсов метода построения выкройки мерником больше, чем минусов. Точность выкройке придадут дополнительные мерки.
А кто нам мешает снять эти дополнительные мерки и строить чертёж по-своему? Я вот думаю: всего-то нужно будет уточнять в построении чертежа два момента:
Длину переда до талии и Высоту груди.
Эти мерки — то недостающее звено в построении, которое даст нам выкройку более точную и более индивидуальную. Согласны?
Ведь мы всё равно будем корректировать выкройку на примерке. Если не будет глобальных ошибок кроя, то грамотная примерка исправит остальные мелочи. Такие, как: глубина вытачек, положение линии талии, наклон плеча, глубину раствора нагрудной вытачки, форму и глубину горловины и проймы.
- Для справки: у нас в ателье для первой примерки платья в индпошиве всегда были увеличенные припуски швов :
- на плечевых швах полочки — 2.5 см
- на боковых швах переда и спинки 2.5 см
- по среднему шву спинки (если есть) — 2.5 см
срез талии лифа (если есть) 1.5 — 3.5 см
- Такие припуски были очень удобны при корректировке посадки изделия на фигуре — как подстраховка от ошибок.
- Итак, для построения выкройки лифа на условно пропорциональную фигуру до примерно 56 размера выкройка в исходном алгоритме построения получится хорошей, строится быстро, но требует примерки.
- Но я ещё не ставлю на этом точку!
- Я хочу внести свои, как говорится, 5 копеек в построение.
- И посмотрим: что получится, если ввести в выкройку две дополнительные мерки и ещё хочу проверить посадку выкройки на фигуре.
Также надо попробовать рукав по этой методе, детскую выкройку и таким методом есть ещё построение на большую грудь. Обсудим это в следующих статьях.
Есть уточнения по методике? Может, кто строил по ней и как вам результат?
А на сегодня у меня всё. С вами была Фоменкова Елена.
Полезные ссылки к уроку:
Как строить выкройки в программе RedCafe
Источник: https://multiurok.ru/blog/postroieniie-vykroiki-lifa-plat-ia-samyi-poniatnyi-sposob-dlia-nachinaiushchikh.html