3

Клипарт «Винтажные девушки» и обои «Векторные девушки» — скачать

Написано admin, Фев 4, 2010 в разделе винтаж и декупаж, цифровой креатив

Клипарт "Винтажные девушки" и обои "Векторные девушки" - скачатьКлипарт "Винтажные девушки" и обои "Векторные девушки" - скачатьЖенщины… они такие все разные и в каждой своя загадка, своя изюминка. Что любят девушки? Показывать себя, пить кофе, слушать музыку, разговаривать по телефону, увлекаться, например, йогой или чтением книг, веселиться, общаться с подругами, греться на солнышке… и это всё о нас, красавицах и умницах =).
Итак, к 8 Марта кто-то может что-то интересное придумает с этими клипартами и обойками, например, плакат, хаха ))).
Кстати, интересно сравнить стилистику иллюстрирования, думаю, что со мной вы согласитесь, что женственность  в стиле «винтаж» — это нежные, мягкие, не худосочные дамы, да и более приветливее выглядят. В современном представлении девушка предстает с более властительным, сексуальным, независимым видом, она холодна, знает, чего хочет и (!!!) она всегда на диете =) хахах.
«Винтажные девушки» (женщины), они такие романтичные. В архиве 7 файлов в формате PNG.
«Векторные девушки» — 50 файлов в формате Jpeg, 1600х1200 рх, + от меня маленький бонус (4 картинки с девушками в векторе).
vector-girls Клипарт "Винтажные девушки" и обои "Векторные девушки" - скачатьvector-girls Клипарт "Винтажные девушки" и обои "Векторные девушки" - скачатьvector-girls Клипарт "Винтажные девушки" и обои "Векторные девушки" - скачать Читать дальше…

Метки: , , , , , , ,

 
0

«Коллекция новогодних и рождественских обоев, картинок, открыток, papers, бэков» — скачать

"Коллекция новогодних и рождественских обоев, картинок, открыток, papers, бэков" - скачатВ архиве 245 файлов, здесь вы найдёте всё… от шикарных фотографий, рисованных картин, готовых поздравительных открыток, до бэкграундов и papers для скраповых наборов. Разрешение (соответственно разное): от 500х375 до 3543х2311. Формат: JPEG. Есть изображения с очень хорошим превью. Размер: 101.4 Мб.
Фотографии, рисунки в 3D, рисунки в стиле «аниме», рисунки в векторной графике, фото Anne Geddes абсолютно на любой вкус — забавные, весёлые, милые, нежные и трогательные, «вкусные» и пробуждающие эмоции…
Выберете то, что понравится именно вам. Не пожалеете!!! СКАЧАТЬ.

Метки: , , , , , , , , , , ,

 
0

Новогодние и рождественские обои (wallpapers), клипарты и картинки — скачать

Новогодние и рождественские обои (wallpapers), клипарты и картинки - скачатьОчень красивые новогодние обои, у меня аж сердце замерло, так захотелось Нового Года. А праздник уже реально близко.
Каждый может использовать так, как вам захочется. Лично я хочу распечатать, а потом сделать открытки.
Формат: 34 файлов в jpeg, 1 в gif (анимированый).
Разрешение: от 1024 х 768 до 1920 х 1080.
Количество: 35 изображений.
Размер: 16,75 Мб.
Подарки, новогодние елочки, елочные украшения, новогодний пейзаж, где улицы украшены огоньками и гирляндами, золотая объёмная снежинка, снеговик, камин с рождественскими чулками, рисованные картины.
Счастливый и радостных вам приготовлений к Рождеству и Новому Году!!!
Новогодние и рождественские обои (wallpapers), клипарты и картинки - скачать Скачать.

Метки: , , , , , , , , , , ,

 
0

Праздничные обои, картинки, фотографии на Новый Год и Рождество

Праздничные обои, картинки, фотографии на Новый Год и РождествоПраздничные обои, картинки, фотографии на Новый Год и Рождество
55
приятных глазу обоев в формате jpeg. Эта подборка посвящена украшениям, семейным приготовлениям, подаркам в подарочной упаковке, свечам, огонькам, остролисту, оленям =), украшению новогодней ёлки. Архив весит 63,79 Мб. Качество, в принципе, радует. Так что заряжаемся интенсивненько праздничным настроением и вперед творить!!! Если у вас уже есть какие-то идеи к Новому Году, делитесь с нами. Всем позитивного настроения!!! А я пошла спать ;). Ваша Элен.
Праздничные обои, картинки, фотографии на Новый Год и РождествоПраздничные обои, картинки, фотографии на Новый Год и РождествоПраздничные обои, картинки, фотографии на Новый Год и РождествоСкачать.

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

 
0

Winter — обои (Wallpapers), картинки, фотографии — 2

Winter — обои (Wallpapers), картинки, фотографии - 2Winter — обои (Wallpapers), картинки, фотографии - 2
Ну коль пошла такая пьянка, и смотрю, тема актуальна и скачивают прилично, выкладываю ещё 23 обоины в формате JPEG. Архив весит всего 29 Мб. В архиве собраны фотографии с разных красивейших мест, например: Национальный парк в Калифорнии, река Харпет в штате Теннесси, Горы Кенаи ( Каньон Крик, Аляска), Германия, Шотландия. Сказочные места… Ещё зима не наступила, а я уже хочу… но только тёплой зимы, что у нас в городе редко бывает, в основном ветрено и без снега.d6a5f29147a1cf9977e3c6d3403f5385 Наверно поэтому так и полюбила зимний Сахалин. c25a09246690
Об использовании этих фотографий с зимним пейзажем я уже рассказывала. Смалики зачётные, не правда ли?!)))
karwendel-range-mittenwald-bavaria-germany Winter — обои (Wallpapers), картинки, фотографии - 2loch-annah-achlaise-western-highlands-scotland Winter — обои (Wallpapers), картинки, фотографии - 2
Скачать.

Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

 
2

Winter — обои (Wallpapers), картинки, фотографии

Написано admin, Ноя 21, 2009 в разделе креативные идеи, цифровой креатив

Winter - обои (Wallpapers), картинки, фотографииwinters_17 Winter - обои (Wallpapers), картинки, фотографииWinter - обои (Wallpapers), картинки, фотографииWinter - обои (Wallpapers), картинки, фотографииКак-то той зимой со мной поделился этими картинками один фотограф, тогда я любила баловаться фотошопом и многое хомячила для себя))). И вдруг меня осенило, мож кому то тоже захочется прихватизировать… ну чтобы просто было))), ну или применит с толком.
Эти чудесные фотографии с зимним пейзажем вы можете использовать в качестве обоев на рабочий стол, сделать новогоднюю открытку, или иллюстрацию к календарю. Особо креативные могут сделать схему вышивки, а затем вышить обалденную картину.
Мне больше всего нравятся эти обойки, они мне напоминают о моих поездках на Сахалин. И теперь каждую зиму меня тянет туда. В архиве 42 изображений (фото), 27,1 Мб. Формат jpeg. Ух, я вся в предчувствии зимних праздников. Хочу много сугробов, пушистых снежинок… и меня ждут лыжи и коньки =). Кстати, распечатав эти картинки, вы можете повесить дома, мотивируя сменой интерьера ;) Читать дальше…

Метки: , , , , , , , , , ,

 
1

Christmas Wallpapers — обои на Рождество и Новый Год

Написано admin, Ноя 21, 2009 в разделе цифровой креатив

Christmas Wallpapers - обои на Рождество и Новый ГодChristmas Wallpapers - обои на Рождество и Новый ГодChristmas Wallpapers - обои на Рождество и Новый Годchristmas_wallpapers Christmas Wallpapers - обои на Рождество и Новый ГодПриятные рождественские обои, картинки все очень тёплые и нежные. Пряничные человечки, снеговики, елочные и новогодние украшения, подарочный сапожок, гирлянды, свечи, венки, рождественский интерьер и главное сцены рождения Иисуса, где к Нему в хлев на поклон с подарками пришли три мудреца. Может не все знают, но они в подарок принесли золото, ладан и смирну. Путь в клеву им указала ярчайшая звезда.
На Западе, особенно в США, главным праздником является именно Рождество, а не Новый Год, как принято у нас. На Рождество собирается вся семья, близкие съезжаются со всех уголков страны. И в этих рождественских каникулах в семье поют христианские гимны, посещают служения в церкви… а на ужин их ждет индейка =)))), которую у нас достать сложновато)). Можно и не быть христианином, но собираться всей семьёй и проводить душевно время, однозначно это хорошо.
Архив весит 14,7 Мб, 29 обоев. Об использовании картинок можно умолчать, так как уже много раз об этом писала ;).
Merry Christmas!!! Читать дальше…

Метки: , , , , , , ,

 
0

Креативные стены как идеи декора вашего дома

Написано admin, Сен 2, 2009 в разделе для дома, креативные идеи

Мальчики и девочки, как то наткнулась на несколько картинок в нете на эту тему, по ходу знакомства, буду и ссылаться, откуда я это взяла. Смотрим фотки, не стесняемся, а я в свою очередь буду немного пояснять. Виниловые наклейки. Фото кликабельно.
Креативные стены как идеи декора вашего домаКреативные стены как идеи декора вашего дома Читать дальше…

Метки: , , , , , ,

 
0

Идеальный подбор обоев в интерьере

Написано admin, Авг 23, 2009 в разделе для дома, креативные идеи

Хотела показать понравившиеся мне фотки. Здесь, как мне кажется, идеально подобраны обои по стилю и цвету в интерьере, хотя я обои, мягко говоря, не люблю.
Красные обои мне понравились тем, что подходят к восточному минимализму мебели, ваз, ну а мотив обоев — любимая азиатами хризантема. И при этом дизайн очень тёплый.
Второй пример мне больше понравился по цветовой гамме, ну а третий идеально подходит к покрывалам и подушкам на кровати.
А у вас какие обои?!))). Но свои не покажу(((. Фото кликабельно.
Идеальный подбор обоев в интерьереИдеальный подбор обоев в интерьереИдеальный подбор обоев в интерьере
Кому интересна тема обоев и креативных стен, прощу сюда.

Метки: , , , , , ,

 
0

Креативные стены и обои в стиле Pathwork

Написано admin, Июл 27, 2009 в разделе для дома, креативные идеи

Недавно увидела эти фотки, они мне показались прикольными, даже антикризисными и малобюджетными :-), точнее не они, а сама идея. «Лоскуты» разных обоев, наклеены на одну стену. Хмм… а ведь можно и узоры делать с различными мотивами. Вот такая вот «лоскутная работа» на своих стенах =).Креативные стены и обои в стиле PathworkКреативные стены и обои в стиле Pathwork Вот ещё о креативных стенах и обоях. Изображения кликабельны.

Метки: , , , , ,

Copyright © 2017 I Love HandMade All rights reserved. Theme by www.geekwithlaptop.com Laptop Geek.