Продажа изделий HANDMADE. Совет №5. Часть 2.

Размещено admin on Июн 12, 2009 раздел know how - знаю как |

gift-shopВ первой части я обещала продолжить эту тему и рассказать, что действительно интересует клиента (магазин), что желательно знать до заключения договора, и как завершать встречу с клентом. Итак…
Совет №5. Продвижение товара в магазины (продолжение).
6) В чем заключается выгода для магазина и что его должно заинтересовать:
1. Специфика товара и его уникальность.

2. Его новизна и оригинальность.

3. Его стоимость для магазина.

4. Его оформление, упаковка, презентабельность.

5. Где и как это уже продаётся, каков спрос на него (поэтому я и говорила о том, что надо попробовать сначала продажи в Интернете, чтоб было что на это ответить).

6. Каков срок поставки после сделанной заявки, как быстро вы сможете поставить ещё товар.

7. В каком количестве его выставить на прилавок и оставить на складе.

8. Каков срок отсрочки платежа (обычно 14 дней) / или договариваетесь об оплате после полной реализации.

9. Как происходит оплате (в основном по банку, на счет поставщика).

10. Заключение договора официально (это обезопасит вас и клиента).

11. Возможность вернуть магазином непроданный или просроченный товар.

12. Возможные бонусы, которые вы будете предоставлять человеку, который заключает с вами договор (даже это!).

Это основные вопросы, которые вы должны сами проговорить с клиентом изначально.


7) При заключении договора (если клиент уже согласен) в 2-х экземплярах, внимательно проверяйте печати и росписи, один экземпляр забираете себе.


8 ) Завершение встречи. Когда вроде все обговорено, оставляете договор, прайс (обязательно, чтобы на прайсе были записаны ваши контактные данные!!!), визитка, мини-релиз о вас и продукции (об этом позже) и… маленький презент от вас (возможно из своих изделий) для того, чтобы попробовать, понюхать, пощупать (так вы можете объяснить этот подарок). Не забудьте сказать, что это ЛИЧНО ЕМУ.

P.S.

а) Если есть возможность найти другов0 поставщика магазина, поговорите с ним прежде заключения договора, как магазин работает, возникали ли проблемы с оплатой, её задержкой, были ли конфликтные ситуации. Эта информация бывает очень важна.

б) Обговаривайте чётко сроки реализации и объём товара, отпускную цену уже в магазине, чтоб она не была заоблочной, хоть  и должно быть 30% накрутки, на самом деле это не всегда так, а то ваш товар может «встать колом».

Успешных продаж и уверенности в себе (клиенты это чувствуют).

И ещё, вы должны продвигать не товар, а выгоду для магазина и покупателя!!!

Ваша Элен.


Метки: , , ,

Reply

Copyright © 2019 I Love HandMade All rights reserved. Theme by www.geekwithlaptop.com Laptop Geek.