Продажа изделий HANDMADE. Совет №5. Часть 1.

Размещено admin on Июн 11, 2009 раздел know how - знаю как |
продвижение товара в магазины

продвижение товара в магазины

Прежние статьи на эту тему можно посмотреть здесь.
Совет №5. Продвижение товара в магазины.
После того, как вы попробовали себя в интернет-продажах, переходим к следующему этапу.
Что мы делаем:

1) Составляем для себя список потенциальных магазинов — художественные магазины, сувенирные лавки, вобщем те торговые точки, которые специализируются на ваших изделиях. Найти их можно по базам данных. Во многих городах есть есть такие издания, бывают и электронные, реклама, поиски в интернете… Вот из этого множества мы будем выбирать то, что надо.

2) Не спешите разу запихивать туда товар. Присмотритесь к самому магазину, его специфике, витринам, как там обслуживают покупателя, консультируют ли клиента. Вобщем прочувствуйте атмосферу.

3) Когда вы уже чётко решили куда продвигать товар, спросите в магазине о том, КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРА. Это может быть сам хозяин торговой точки, товаровед или продавец (и так бывает =)). Поинтересуйтесь, как этого человека зовут, когда он бывает, возможно номер его телефона. Либо договоритесь с ним о встрече.

4) Встреча. Вот вы уже перед этим человеком, поздоровайтесь, назовите его имя в обращении, представьтесь, назовите род вашей деятельности и что вы хотите )).

5) При себе лучше иметь:

— визитку;

— прайс (с фото);

— портфолио работ;

— небольшой релиз (рекламка о себе и товаре) — об этом позднее;

— возможно мини-набор изделий;

— 2 договора.

Завтра я вам расскажу о том, что действительно интересует клиента (магазин) при работе с поставщиком, что не мешало бы знать до заключения договора с ним и как правильно завершать встречу с ним.

Метки: , , , ,

Reply

Copyright © 2019 I Love HandMade All rights reserved. Theme by www.geekwithlaptop.com Laptop Geek.